Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Блогу - блогово

Джереми Райт «Блог-маркетинг»

Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе Джереми Райт предполагает, что придет время, когда вместо сайтов будут блоги. Похоже, что все к тому и идет: кому нужна «мертвая» информация «о компании», когда вот он, владелец, вот менеджеры, и все готовы честно рассказать посетителям все, что их интересует.

 

   

Для тех, кто в теме, все, что предлагает Джереми Райт, является само собой разумеющимся. Приятно, что книга освещает все аспекты использования блогов, информация в ней тщательно структурирована, снабжена примерами из жизни известных компаний вроде Microsoft, Sun Microsystems, Disney или General Motors.

Идеология блогинга не только крайне популярна в сети, но уже проникла и в реальную жизнь. Открещиваться от этого явления – значит упускать из виду новые тенденции и новые возможности для развития вашей компании.

Итак, для новичков: блог – это сайт, оформленный в виде дневника. Почти все блоги оснащены возможностью высказывать свое мнение на каждое сообщение блогера.

«Биз-блоги – блоги бизнесменов, как правило, посвященные ежедневным деловым операциям, в них компания делится своей мудростью и предоставляет информацию об отрасли».

Западные компании действительно вовсю используют блоги как для общения с клиентами, партнерами и конкурентами (чтобы из первых уст сообщать о деятельности компании, заложить твердый фундамент отношений с клиентами, чтобы накопить запас знаний о компании, доступный нужным людям в нужное время), так и для внутренних нужд (постоянно общаясь, делясь мнением, сотрудники работают веселее). Самый известный блогер в нашей бизнес-среде – Евгений Чичваркин, совладелец «Евросети».

Блоги подразумевают как бы демонстрацию изнанки бизнеса, к которой мало кто готов. Если вы делаете некачественные продукты, что вы будете описывать в своем блоге?

Второй вопрос: кто будет блоги вести? На Западе все понятно, их владельцы научились грамотно распоряжаться своим временем, распределять свои обязанности, а у нас могут регулярно излагать свои мысли лишь «бездельники и эксгибиционисты», со слов Чичваркина, а остальные господа «дело делают» – это уже со слов Чехова.

В-третьих, на Руси с древних времен приветствовалась показуха, и мы вольно или невольно привыкли приукрашивать все, что делаем. И думается, что наша почтенная публика вряд ли желает знать об изнанке производства.

В-четвертых, кто будет эти блоги читать? Да и о каких блогах может идти речь, если не все компании имеют обычные сайты.

Если Вы отвечаете за корпоративный блог, если Вы директор и пока не знаете, чем блоги могут быть полезны Вашему бизнесу, если Вы частный предприниматель и ищете способы недорогого, но эффективного продвижения – купите эту книгу, прочитайте её, не особо вчитываясь. Она даст вам общее представление о том, что такое корпоративный блог. Зачем он нужен, с чем его едят. Этих знаний, в идеале, вам должно хватить на то, чтобы заинтересоваться темой; понять, что к чему; уловить смысл корпоративного блоггинга и сообразить с чего начать. 


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 6 (28) Декабрь 2008 - Январь 2009 2008 года


  • Число просмотров: 1640

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть