Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Бэтмен, пойдешь за «Клинским»?

Христо Кафтанджиев «Герои и красавицы в рекламе»

Такое впечатление, что эту книгу написал не профессор журфака Софийского университета, специализирующийся в вопросах рекламы и семиотики, а первопроходец-классификатор Карл Линней, вознамерившийся отклассифицировать всё и вся в области рекламы.

 

  

Это книга базовых понятий, книга-конспект, книга-руководство, где любое предложение, любая посылка выливается в классификационное перечисление а-б-в и т.д. Зато, что называется, ясность полнейшая.

В «Героях и красавицах», за вычетом вступления, библиографии и алфавитного указателя (что cвидетельствует о добротности издания) всего четыре главы, так сказать, четыре стороны рекламного света: Обращение к силе, Теория мифа, Драматизация и Теория нарратива. Уже и объяснять ничего не надо, верно? Тем не менее, в каждой все разложено по полочкам. Бери – и делай. Зарабатывай свои миллиарды.

Более того – даны успешные примеры (в основном почему-то из киноэпопеи «Звездные войны» Лукаса, но попутно цитируется и классика – от Легенд и мифов древней Греции до Булгакова и Оруэлла). Академичность же подхода выражена в том, что ни один термин, ни одно слово греческой либо латинской этимологии не остается без объяснения. В результате получается весьма удобный в пользовании справочник: ежели надо что-то терминологическое уточнить, найдешь моментально.

Это может делать только настоящий ценитель рекламы, а автор таковым и является, вспомним хотя бы его предыдущий бестселлер «Секс и насилие в рекламе». Он знает все и про всех!

В целом книга, в самом деле, весьма полезна начинающему интересоваться этой областью. Более того, это как бы маленькая модель всей массовой культуры в целом. Ведь механизмы и коммерческой рекламы (а бывает другая?), и коммерческой литературы, и коммерческого кино, и любого шоу – едины.

А Христо Кафтанджиев, как в анатомическом кабинете, демонстрирует нам скелет, мифологическую опору массовой культуры, на который надо просто нарастить мясо, приносящее доход. Вот как все просто.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 6 (28) Декабрь 2008 - Январь 2009 2008 года


  • Число просмотров: 1579

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть