Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Директор тоже человек

Джек Уэлч, Сьюзи Уэлч «Победитель»

Советы Джека Уэлча помогут Генеральному Директору пересмотреть свою точку зрения на некоторые вопросы в области руководства и личной эффективности (или, наоборот, удостовериться в том, что он все делает правильно).

 

   

В основу книги легли лекции по стратегии бизнеса, которые Джек Уэлч читал с тех пор, как покинул пост главы компании General Electric в 2001 году. Собраны практические рекомендации, касающиеся самых разных аспектов бизнеса: как создавать ценности компании, нанимать и увольнять сотрудников, планировать собственную карьеру и др.

Джек Уэлч – один из наиболее успешных и противоречивых лидеров бизнеса в мире. Он возглавил General Electric, эталон американской корпорации, в 45 лет, став самым молодым из руководителей компании.  Уэлч полностью трансформировал прежде консервативную компанию. Его активность оставила яркий след в истории корпоративной Америки. Бизнес General Electric был полностью преобразован: одни виды деятельности были прекращены, возникли сотни новых.

Журнал Fortune назвал Уэлча «самым крутым боссом Америки». General Electric стала менее бюрократичной и самодовольной, превратившись в компанию с гибкой политикой и структурой, готовую ответить на любой вызов корпоративного мира. Эта экстраординарная программа изменений стала образцом для бизнеса ХХI века.

Как Уэлч это делает? Новая книга не только раскрывает секреты его выдающегося успеха, но также извлекает универсальные уроки и определяет стратегии, применимые к любому бизнесу или карьере. Уничтожение бюрократии и открытое общение, инвестиции в людей и лидерство на рынке (или уход с него) – секрет феноменального успеха у вас в руках.

Книга Уэлча читается легко и полна примеров, ибо написана практиком и касается вещей, которые и в самом деле могут оказаться полезными для тех, кто стал боссом. Сорокалетний опыт работы на руководящих должностях позволил автору, например, сформулировать правила о том, что должны делать руководители.

Выглядеть это должно так:

1. Руководители неустанно работают над повышением эффективности своих подчиненных, используя любой контакт с ними как возможность дать оценку их работы, поделиться знаниями и привить им чувство уверенности в своих силах.

2. Руководители должны быть уверены в том, что их подчиненные не только понимают концепцию руководителя, но целиком и полностью ее разделяют.

3.  Руководители влезают в шкуру каждого подчиненного и питают его своей позитивной энергией и оптимизмом.

4.  Руководители создают атмосферу доверия, проявляя прямоту, открытость и честность.

5. Руководители обладают мужеством идти на непопулярные шаги и принимать решения, продиктованные интуицией.

6.  Руководители зондируют почву и, балансируя между любознательностью и скептицизмом, двигаются вперед, добиваясь того, чтобы возникшие у них сомнения приводили к вполне конкретным действиям.

7.  Руководители подают пример подчиненным готовностью пойти на риск и стремлением расширить свои знания.

8. Руководители умеют поздравить с успехом.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 6 (28) Декабрь 2008 - Январь 2009 2008 года


  • Число просмотров: 1595

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть