Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Простите, а вы – «идиот»?

Джон Хувер. «Как работать на идиота». Преврати работу в радость!

Говорят, счастливый человек тот, который с удовольствием утром идет на работу, а вечером с не меньшим удовольствием домой. А еще есть мнение, что самые счастливые люди – это обитатели психиатрических клиник...

  

«Как работать...» стоит читать за одно название. Но не только. Труд Джона Хувера – на удивление практичная, ироничная и человеколюбивая книга. Автор не устает напоминать, что «начальники-идиоты» – тоже люди, и что все мы, в том числе он сам, бываем идиотами. Поэтому, кстати, когда человек уходит от плохого начальника, то он порой убеждается, что новый босс хуже старого.

Мы, нормальные, временами счастливые, каждое утро продираемся сквозь автомобильные пробки, толкаемся в метро, стираем подошвы для того, чтобы ближайшие 8-16 часов посвятить проблемам менеджмента, планирования, контроллинга, бюджетирования... Нам нравится наша работа, но, становясь частью корпоративной системы, всем приходится решать вопросы путем общения с большим количеством не всегда адекватных людей, а также находиться в постоянной зависимости от настроения босса.

«Способному» руководителю достаточно одной пятиминутной планерки для того, чтобы ввергнуть многотысячный коллектив в состояние массовой паранойи. Кто виноват? – Найдите крайнего сами. Что делать? – Ну, для начала понять, что происходит.

Полезно разобраться, к какому типу принадлежит ваш начальник, и в зависимости от результатов подобрать наиболее оптимальные методы выстраивания с ним отношений. Можно порыться в своем мозгу (при наличии подчиненных и мозга) и отыскать причины, по которым сотрудники не оправдывают ваших надежд или оправдывают, но как-то не так, как хотелось бы. Удалось?! Отлично! Ты превратил работу в радость!

Читая книги «Как работать на идиота» и «Как выжить среди идиотов» Джона Хувера, вы будете много смеяться, наблюдая за происходящим и подолгу размышляя. Возможно, найдете свой типаж. Вычислите типажи руководителей и своего ближайшего окружения. Может даже найдете в себе силы поэкспериментировать над собой и смелость проделать то же самое над боссом и даже родными. И знаете что? Жизнь станет чуточку веселее. Многие проблемы исчезнут. Вы станете мудрее, за что скажете спасибо этим книгам. Находки Джона работают и порой слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Мораль: не стоит тратить жизнь на борьбу с идиотизмом, лучше посвятить ее полезным делам. «Станьте чуточку сумасшедшим. Наденьте маску и сделайте место вашей работы более дружелюбным по отношению к вам», – говорит он.

Для этого в книге дается масса советов и примеров по выживанию рядом с начальником-идиотом (а также начальником-садистом, начальником-мазохистом, начальником-«богом», начальником-макиавеллистом и так далее). Есть главки, посвященные тому, как по-идиотски говорить, одеваться и даже есть, не жертвуя умственными способностями.

О чем книга: о жизни с комфортом в окружении разных начальников.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 5 (27) Октябрь - Ноябрь 2008 года


  • Число просмотров: 1732

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть