Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Модный маркетинг – Быстрый маркетинг

Марк Тангейт. Построение бренда в сфере моды: От Armani до Zara

Красивые топ-модели, скользящие по подиуму, блеск изысканных нарядов, вспышки фотокамер, творческий порыв, изменчивость и непостоянство - таким представляется нам мир моды, таинственный, ускользающий и недоступный. Однако он подчиняется определенным законам маркетинга.

  

Книгу Марка Тангейта можно смело назвать самым полным и удачным учебником по маркетингу в fashion-индустрии. На ее страницах затронуты все наиболее важные для маркетолога моменты: современное состояние и тенденции рынка, секреты успеха лидеров, возможности и перспективы развития, эффективные способы взаимодействия с потребителем и, наконец, составлен сам портрет потребителя.

Побывав вместе с автором в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив роскошные магазины и блошиные рынки, встретившись с немалым количеством знаковых фигур в мире моды, читатель узнает как «обычные» тряпки превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие едва ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую аудиторию и будет интересна не только специалистам, но также просто модникам и модницам.

Мода, по мнению Марка Тангейта, это фабрика по производству желаний. «...Успех тому или иному модному лейблу обеспечивает не столько выпускаемая под этой маркой одежда, сколько атмосфера вокруг нее». И продвижение бренда это всего лишь умение сочинить красивую историю, которая время от времени переписывается. А потребители становятся персонажами этой истории.

Создание истории многогранный процесс, который включает в себя несколько элементов. Во-первых, это действующие лица театра моды - дизайнер, олицетворяющий торговую марку (Форд - это Gucci, Гальяно - это Dior), имиджмейкеры, фотографы (их задача - «придумать образ, который бы вдохнул жизнь в бренд»), модели, знаменитости, кинозвезды, с которыми ассоциируют себя сотни тысяч и миллионы людей.

 

ОПРОС ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕЛОВУЮ ЛИТЕРАТУРУ?

в % к общему числу респондентов

Да, в книгах о бизнесе можно найти немало полезного

14.3

Да, изучение этих книг может заменить участие в бизнес-семинарах

21.4

Нет, мне достаточно других источников (деловые журналы, интернет)

57.1

Нет, на книги совершенно не хватает времени

7.2

Число респондентов: 14

Источник: kapitalpress.ru

Важно и то, что автор пишет не только о парадной стороне бизнеса в сфере моды, он затрагивает и «теневые стороны» этой деятельности. Одна из самых больших проблем модной индустрии - это выпуск подделок (сразу вспоминаются барахолки с горами сумочек от якобы Gucci, кроссовок от псевдо-Adidas).

Также ни для кого не секрет, что мировые fashion-компании нередко выносят собственное производство в страны Центральной и Восточной Азии, где используют дешевую рабочую силу, где люди трудятся многие часы в тяжелых условиях (так называемая «потогонная система»).

Завершая книгу, Марк дает свой образ моды будущего: расширение и частное обновление ассортимента модных магазинов, распространение «умной одежды» (немнущиеся ткани), этичная мода (отказ от «потогонной системы» и применение натуральных материалов), превращение похода за покупками в вид развлечения, а торговых центров в достопримечательность. Восрастет роль «психологического маркетинга»: демографический подход потеряет актуальность – уже сейчас ясно, что на предпочтения в одежде зачастую оказывает влияние не возраст, а особое мироощущение человека.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 4 (26) Август - Сентябрь 2008 года


  • Число просмотров: 2492

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть