Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес-файлы

Мы – не рабы... на бренд-галерах!

Нейл Бурман «К черту бренды! – Или Разбей свою моторолу»

Брендомания как психозависимость Помните те недалекие, в понимании 40-летних, годы совка, когда выделиться в школьной или студенческой среде можно было только с помощью «крокодильчиков» Лакосты или трилистника «Адидас». Как мы жутко завидовали обладателям настоящих джинсов «Монтана» и пуховки «Аляска»... Перестройка уравняла в покупательных правах всех владельцев денежных знаков, и на нас обрушился счастливый западный мир брендов.

 

  

Вы покупаете вещи только известных марок? Тратите свой досуг на то, чтобы рыскать по магазинам в поисках всяких модных штучек, которые подчеркнут вашу неповторимую индивидуальность? При знакомстве с новыми людьми в первую очередь вы обращаете внимание на то, какие на их одежде ярлычки?

И вы всерьез рассчитываете, что новая сумка от «Луи Вуиттона» или костюм от «Прада», часы от «Ролекс», туфли от «Маноло Бланик» или компьютер от «Эппл» сделают вас красивее, богаче, влиятельнее, умнее, а в конечном итоге - любимее и счастливее?

Поздравляем: вы – типичный брендоман! И эта книга для вас!

Откуда взялось понятие «бренд», и почему логотипы известных фирм в последнее время приобрели невероятную власть над людьми? Каким образом производители товаров заставляют нас покупать то, что нам совершенно не нужно, и почему обещанное ими счастье так никогда и не наступает? Что можно противопоставить агрессивной и вездесущей рекламе, и как победить в себе болезненное пристрастие к брендам? Читайте об этом в яркой, остроумной, скандальной и парадоксальной книге журналиста Нейла Бурмана – книге, основанной на личном опыте «завязавшего» брэндомана.

Использование известных брендов помогает производителям эффективно рекламировать и выгодно продавать свои товары, а потребителям - ориентироваться безбрежном в океане названий, марок и логотипов. С хорошей стороны, бренд - это гарантия качества, но у него есть и плохая сторона.

В погоне за прибылью фирмы стараются создать вокруг своих товаров и услуг настоящий культ, и вместо вещи пытаются продать нам то, что не продается - уверенность в себе, красоту, любовь и счастье. Результатом становятся не только пустые кошельки, но и разрушенные надежды, одиночество, фрустрация. Брендомания - это настоящая болезнь, сродни алкоголизму и игромании, и от нее нужно лечиться.

Осознав себя законченным брендоманом, британский журналист и промоутер Нейл Бурман решил избавиться от своей зависимости самым радикальным способом – публично сжег всю свою горячо любимую коллекцию вещей с фирменными логотипами. Нейл Бурман также организовал посвященный брендомании блог, который получил в обществе большой резонанс – проблема оказалась очень распространенной. По следам своей борьбы с пристрастием к брендам автор издал книгу, в основу которой легли как его дневниковые записи, так и множество интересных материалов, касающихся истории, психологии и технологии создания брендов. В книге Нейла Бурмана вы найдете то, чего нет ни в одном другом сочинении, обличающем общество потребления – личный опыт обманутого потребителя.

Наверно, одной из самых ярких примет проявления брендомании в российском постперестроечном пространстве является широкое использование модными авторами и режиссерами в своих произведениях примелькавшихся логотипов и желанных слуху «престижных» лейблов, в роли полноправных героев. Оказывая посильный PR или проплаченный продактплэйсмент, минаевы и кончаловские сами того не замечают, как стали рабами брендов. И зовут нас за собой...


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 3 (25) Июнь - Июль 2008 года


  • Число просмотров: 1971

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть