Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Деловой туризм

Этажи для байкальской ОЭЗ

Иркутян, привыкших к сельской лаконичности улочек Листвянки, теряющихся в распадках где-то выше побережья озера, немало удивил размах проекта "Байкал-Сити". Зато побывавшие здесь недавно с ознакомительным туром представители московских и зарубежных туркомпаний высказали ряд замечаний.

Как уже сообщалось разработчиками, реализация проекта  "Байкал-Сити" растянется на приличный срок — на 20  лет. За это время на площади почти в три гектара  планируется построить ряд туристических объектов, в  том числе пятнадцать гостиниц "три звезды", девять  гостиниц "четыре звезды", четыре гостиницы "пять  звезд", 300 гостевых 10-местных коттеджей. Кроме  этого, объекты делового туризма: конгресс-центр,  деловой центр, торговый центр, а также супермаркет,  спортивные центры, аквапарк и многое другое. Но...

— На берегах Байкала нецелесообразно возводить  большое количество многоэтажных отелей, — высказал  свое мнение директор по продажам московской  туристической компании Astravel Андрей Вахромеев. —  Необходимо строить здания, "встроенные в природу", то  есть органично вписывающиеся в ландшафт, и важно "не  переборщить" со строительством многоэтажных отелей у  береговой линии.

А генеральный директор компании "Вертикаль" Анна  Воронина отметила тот факт, что регион, богатый  минеральными водами и чистейшей питьевой водой, до  сих пор не имеет сети SPA-центров. Это наблюдение  можно принять за бизнес-идею.

О том, что в Германии интерес к Байкалу очень велик,  заявил директор немецкой компании Sajanreisen  Габриэль Шечел.

— Здесь есть все, что интересно нашим туристам —  дикая природа, чистейшие воздух и вода, — сказал он.  Будущую интенсивную застройку немец не комментировал.

А вообще участники тура отметили, что сеть отелей и  турбаз на байкальских берегах активно развивается,  информация об отдыхе на Байкале становится все более  доступной, а уровень сервиса за последние несколько  лет заметно повысился. Однако, считают они, Байкал не  нужно превращать в массовое направление, как это  произошло в Турции и Египте. Участники туррынка  полагают, что акцент нужно делать не на количестве  туристов, а на качестве и эксклюзивности  турпродуктов.


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 2 (18) Апрель - Май 2007 года


  • Число просмотров: 1711

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть