Архив журнала «Капиталист»
Деловой туризм
Этажи для байкальской ОЭЗ
Иркутян, привыкших к сельской лаконичности улочек Листвянки, теряющихся в распадках где-то выше побережья озера, немало удивил размах проекта "Байкал-Сити". Зато побывавшие здесь недавно с ознакомительным туром представители московских и зарубежных туркомпаний высказали ряд замечаний.
Как уже сообщалось разработчиками, реализация проекта "Байкал-Сити" растянется на приличный срок — на 20 лет. За это время на площади почти в три гектара планируется построить ряд туристических объектов, в том числе пятнадцать гостиниц "три звезды", девять гостиниц "четыре звезды", четыре гостиницы "пять звезд", 300 гостевых 10-местных коттеджей. Кроме этого, объекты делового туризма: конгресс-центр, деловой центр, торговый центр, а также супермаркет, спортивные центры, аквапарк и многое другое. Но...
— На берегах Байкала нецелесообразно возводить большое количество многоэтажных отелей, — высказал свое мнение директор по продажам московской туристической компании Astravel Андрей Вахромеев. — Необходимо строить здания, "встроенные в природу", то есть органично вписывающиеся в ландшафт, и важно "не переборщить" со строительством многоэтажных отелей у береговой линии.
А генеральный директор компании "Вертикаль" Анна Воронина отметила тот факт, что регион, богатый минеральными водами и чистейшей питьевой водой, до сих пор не имеет сети SPA-центров. Это наблюдение можно принять за бизнес-идею.
О том, что в Германии интерес к Байкалу очень велик, заявил директор немецкой компании Sajanreisen Габриэль Шечел.
— Здесь есть все, что интересно нашим туристам — дикая природа, чистейшие воздух и вода, — сказал он. Будущую интенсивную застройку немец не комментировал.
А вообще участники тура отметили, что сеть отелей и турбаз на байкальских берегах активно развивается, информация об отдыхе на Байкале становится все более доступной, а уровень сервиса за последние несколько лет заметно повысился. Однако, считают они, Байкал не нужно превращать в массовое направление, как это произошло в Турции и Египте. Участники туррынка полагают, что акцент нужно делать не на количестве туристов, а на качестве и эксклюзивности турпродуктов.
- Число просмотров: 1711