Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Бизнес в регионе

БИЗНЕС-НАСТРОЕНИЕ УХОДЯЩЕГО ГОДА

Конец года, перед новогодними каникулами - лучшее время подвести некоторые итоги своей деятельности. А затем думать только о празднике. Именно это - оценить уходящий год - мы попросили наших читателей-бизнесменов, задав им два простых вопроса.

1. Каким стал для вас и вашего бизнеса уходящий 2006 год?
2. Почувствовали ли вы какие-то изменения в отношении государства к предпринимателям?

 
Артем СПИРИН
Артем Спирин, заместитель генерального директора по развитию компании "Мебель-Стиль"

1. Год уходящий был весьма и весьма продуктивным. В соответствии с планом и задачами компании была запущена вторая очередь фабрики, что позволило нам увеличить объем производства в три раза. Мы вышли на федеральный уровень, приобретя покупателей не только на востоке России, но и в ее западной части. Существенно увеличен ассортимент выпускаемой продукции, укомплектован весь портфель предложений для наших клиентов. По своим техническим возможностям наша компания встала в один ряд с крупнейшими производителями. А посему впечатления об уходящем 2006 годе только позитивные.

2. Нет, лучше не стало.

-------------

Александр Мяктов, генеральный директор компании "Зодчий"

1. 2006 год можно охарактеризовать для нашей компании, как год развития, перемен и осмысления того, над чем стоит поработать в будущем году.

2. У государства - ужесточение требований, закручивание гаек, и можно сказать, общение в "полный контакт" с предпринимателем. В первую очередь, это связано с налоговыми органами.

--------------

 
Вадим ФИЛАТОВ
Вадим Филатов, генеральный директор фирмы "Линер"

1. В этом году запустили два своих новых магазина, перевели два помещения из жилого в нежилое, которые до сих пор еще не оформлены. По ряду причин.

2. К примеру, наш случай. В каждом городе свои законы, поэтому предпринимателю нельзя ориентироваться на единый установленный порядок. Нас в городе Ангарске заставили электрифицировать объект с исполнением проектных работ, согласованием в десятках инстанций, благоустройством 200 метров прилегающей территории, по которой прошел наш кабель, и пр., и пр. Чтобы запитать маленький магазинчик в жилом доме (10 кВт ), пришлось выполнить работы, сравнимые по затратам с электрификацией целого жилого района! Вот отношение государства.

--------------

 
Михаил ГРОМОВ
Михаил Громов, руководитель охранного агентства "Железнодорожная охрана"

 1. 2006 год для охранного агентства "Желдорохрана" стал годом динамичного развития. Предприятие вышло на новый уровень технической оснащенности. Радиосигналом теперь охвачен не только город Иркутск, но и Байкальский, Александровский и Качугский тракты.

2. Удалось добиться эффективного управления единым диспетчерским пультом 15 экипажами ГБР. "Желдорохрана" оказывает все виды услуг по пультовой и физической охране объектов, квартир, дач, офисов, автомобилей. Проектирует и устанавливает охранно-пожарную сигнализацию, системы видеонаблюдения и контроля доступа. Толчком нашего развития стала политическая и экономическая стабильность в государстве, рост промышленности, торговли в Иркутской области, создание новых предприятий.

--------------

 
Нина ШАТУРНАЯ
Нина Шатурная, директор Восточно-Сибирского регионального филиала страховой компании "Энергогарант"

1. Уходящий год стал особенно значимым для Восточно-Сибирского регионального филиала ОАО "САК "Энергогарант". Именно в 2006 году СК "Энергогарант " заняла на страховом рынке Иркутска устойчивое положение. Год был очень плодотворным. Перед нами открылись новые перспективы и возможности для дальнейшего развития страхового бизнеса на территории Иркутска и Иркутской области. Уверена, что в новом году мы сможем сделать еще больше!

2. Несмотря на то, что в течении последних двух лет правительство проводит курс, направленный на снижение

налогового пресса, не могу сказать, что мы реально ощутили это. Если говорить о сфере страхования, то отрицательным фактором в отношении государства к страховщикам следует признать несовершенство некоторых принятых законов и поправок к ним.

-------------

 
Андрей АРТЕМЬЕВ
Андрей Артемьев, генеральный директор компании "АСФ"

1. Год сложился удачно, планы выполнили. Выполнили и ряд интересных сложных комплексных проектов по автоматизации. Возросшая конкуренция в нашем бизнесе не дает расслабиться. Особый акцент сделали качество предоставляемых услуг. Ждем результатов.

2. Увы, государство лицом пока не торопиться поворачиваться к предпринимателям.

-----------------

Юрий Арсентьев, предприниматель, магазин "Онегин"

1. Уходящий 2006 год - просто класс! Меня так воспитали родители, школа и спорт, что если окружающим меня людям плохо, то и мне не может быть хорошо. Весь год у меня было великолепное настроение, потому что все мои сотрудники

 
Юрий АРСЕНТЬЕВ
получали достойную зарплату. Соседи, товарищи, просто знакомые иркутяне поменяли старые авто на новые, отремонтировали свои квартиры, дома, дачи. Купили своим мужьям, братьям и лбовникам классные классические костюмы в магазине "Onegin".

2. Еще недавно мы пили водку - теперь пьем виски! Почему так происходит? Да потому, что россияне стали жить лучше! А почему лучше? Да потому, что государство стало более старательно заботиться о предпринимателях, а последние не заставили долго ждать - они накормили, напоили, одели и обули страну.

------------- 

Иоахим Хайнц, президент Российско-германского консалтингового центра "Хайнц-Консалтинг"

1. Сама постановка вопроса говорит о том, что в России до сих пор в восприятии многих людей не разделяются понятия "бизнес" и "организация". Мы видим принципиальную необходимость "развести" эти

 
Иоахим ХАЙНЦ
понятия. Вот почему в этом году мы активно на местном уровне и в других регионах России начали доносить эту важную идею о профессионализации управленческой деятельности, о разделении роли собственника и руководителя. На мой взгляд, только через такое разделение возможно демократизация российского общества, частью которого является экономика. В этой связи радует, что заметно усилился интерес к нашему базовому мировоззренческому семинару-тренингу для руководителей, особенно со стороны среднего и малого бизнеса. Растет тенденция понимания важности командной работы в решении рабочих проблем, принятии решений, выработке стратегии развития.

2. Беседы и дискуссии идут на всех уровнях власти - от правительства до местных органов власти. Последний пример - круглый стол по административным барьерам, тормозящим развитие малого бизнеса, инициированный администрацией Иркутска. Но конкретных изменений на практике пока, к сожалению, не чувствуется.

*


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 6 (16) Декабрь 2006 - Январь 2007 2006 года


  • Число просмотров: 2018

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть