Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Роскомнадзор

НА СТРАЖЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ НА ЗАМКЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капиталист»

Новости бизнеса

"НАСТОЛЬНАЯ КНИГА" ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Качество - это соответствие характеристик и цены продукции ожиданиям и запросам потребителей. Однако итоговое качество продукции или услуги складывается из многих компонентов. Система менеджмента качества (СМК) охватывает большинство методов как по улучшению свойств продукции и ее реализации, так и по повышению уровня управления. Эти и другие сопутствующие темы были затронуты на семинаре "Теория и практика внедрения системы менеджмента качества на предприятиях", который состоялся в администрации Иркутска для руководителей малых предприятий.

По словам замдиректора по качеству научно-производственной фирмы "Форус" Дениса Мельникова, 90% проблем с качеством зависит от неэффективного управления. а стандарты ISO - это настольная книга для руководителей с инструкциями по управлению. Стандарты ISO 9000 унифицированы независимо от деятельности, количества персонала, расположения компании.

Денис Мельников добавил, что если СМК действует в компании, она должна постоянно изменяться и развиваться, никогда не может быть "застывшим" стандартом, разработанным "до конца". Традиционные проблемы при внедрении СМК - желание работать по старинке, незаинтересованные участники и недостаточная ответственность руководства за осуществление проекта.

Заместитель главврача Иркутского диагностического центра Надежда Князюк сообщила, что перед внедрением системы менеджмента качества сотрудники центра изучили негативный опыт действия СМК. Как известно, лучше учиться на чужих ошибках. Стали проводить работу по оценке рисков и опережению потенциальных затруднений. Кроме того, исследовали эволюцию методов менеджмента качества от 1903 по 2000 год (!).

Политика диагностического центра в области качества после сертификации в феврале 2005 года изменилась. Теперь качество медицинских услуг одинаково для всех пациентов и не зависит от типа оплаты (бюджет, ОМС, ДМС, платные услуги). Увеличились количество медицинских услуг и объем доходов от них. "Еще у нас пациентов стало больше в три раза, а количество жалоб и претензий уменьшилось, - делится Надежда Князюк. - Мы также используем информационные технологий в управлении качеством - данные пациента зафиксированы в его электронной информационной карте.

Валерия Топоркова


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 5 (15) Октябрь - Ноябрь 2006 года


  • Число просмотров: 2188

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть