Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Правильный тон

КАКОГО ЦВЕТА УСПЕШНЫЙ ЧЕЛОВЕК? ЦВЕТА ЧИЩЕНЫХ БОТИНОК...

Среди пятидесяти причин, которые называются предпринимателями в качестве оснований для отказа в работе, на 25 месте стоит неряшливость, на 20 – вялое рукопожатие, на третьем - слабый голос, плохая дикция, грамматические ошибки и на первом – жалкий внешний вид.

Согласитесь, что претендент на работу в грязной обуви, с неухоженными ногтями, "по-рыбьи" пожимающий вашу руку и говорящий при этом "позвОнит" и "ходатАйство" имеет весьма мизЕрные шансы получить место в уважающей себя фирме.

О том, как должен выглядеть успешный человек, что носить, как двигаться - иными словами, какой образ несет каждый из нас, в последнее время не говорит только ленивый. Со страниц глянцевых журналов и экранов телевизоров все учат нас, как нужно этот самый образ, или имидж, создавать. Известные модельеры в начале года объявляют, какие цвета будут в моде в середине лета. На стилистов и дизайнеров учат на каждом шагу... Голова идет кругом.

Мы тоже решили внести свой вклад в развитие темы формирования имиджа успешного   делового человека, с вашей помощью выяснить, всегда ли модный будет стильным и наоборот, существуют ли общие (базовые) советы, стоит ли задуматься тем, кто считает себя примером идеального вкуса и с чего начать тому, кто хочет выглядеть иначе... 

Для участия в разговоре мы пригласили старшего преподавателя кафедры русского языка Иркутского государственного технического университета Ирину Апончук, которая уже много лет занимается вопросом формирования имиджа, глубоко изучает эту тему, работает со студентами городских вузов и владеет секретами, которыми щедро поделится со всеми, кто хочет научиться быть привлекательным.  

Как-то Ирина прочла в журнале "Мир женщин" статью, в которой очень подробно рассказывалось о некой американской фирме, работающей в области имиджелогии.

С этого все и началось. 

- Я поняла, - рассказывает Ирина, - что мне это очень интересно, и написала в журнал письмо, а через некоторое время меня пригласили в Москву на учебу.  

Как всякий творческий человек, Ирина с удовольствием погрузилась в эту тему, оставила преподавание и организовала свое предприятие. Тогда в Иркутске было все несколько человек, которые по сути являлись представителями той или иной косметической компании. 

Одна из ведущих американских фирм привлекла Ирину тем, что подходила к вопросу выбора стиля комплексно на основе изучения природных данных человека - цветового типа, типа фигуры, пропорций, овала лица.  

С помощью компьютерного тестирования для клиента составлялась индивидуальная цветовая палитра (небольшой "веер" разнообразных оттенков, который можно взять, отправляясь за покупкой). Причем отдельно представлены индивидуальные базовые цвета, цвета для аксессуаров, одежды для спорта... Все это находится в небольшой коробочке, в которой вложена ваша опять же личная карта с описанием того, какие

фасоны одежды предпочтительны для вас, какие геометрические формы стоит использовать в одежде, какие цвета следует выбирать (под номером), если вам нужно выглядеть элегантным или несколько беззаботным... 

Ирина тестировала своих знакомых и студентов, каждому было интересно узнать: к какому сезонному типу он принадлежит. Некоторое время она помогала, в том числе и с макияжем, ведущим тогда только созданного 21-го телеканала. 

Ирина с улыбкой вспоминает, как по факсу приходили многометровые ленты, где напротив имени клиента стояли удивительно поэтические определения: "контрастная экзотическая зима", "натуральное лазурное лето", "яркая жизнерадостная весна" и т.д. 

Однако все эти занятия трудно назвать бизнесом, так как дохода это не приносило. А материалы приходилось заказывать по почте, и стоили они огромных денег. Но тогда в городе было не так много людей, способных оплачивать подобные услуги. Ирина вспоминает, что иногда ей было даже неловко брать с людей деньги. 

- Ведь мне самой это доставляло колоссальное удовольствие.

 Вскоре, как частному предпринимателю, пришлось столкнуться с массой бумажных проблем, огромным количеством отчетов и бухгалтерских тонкостей. Отсутствие экономической подготовки тоже сыграло свою роль. Памятная всем августовская история с курсом доллара сказалась и на деле, которое с любовью было организовано Ириной за два года до кризиса. 

- Я нисколько не жалею, что так вышло. Я так много узнала за то время, ведь обогащение может быть не только материальным. Я приобрела большой опыт и уникальные знания, которые использую в своей педагогической практике. 

Ирине хочется, чтобы с наших улиц исчезло однообразие цвета и формы. Чтобы люди не следовали моде, которую диктует рынок, а собственному мироощущению и стилю. Чтобы они захотели что-то изменить в своем образе и при этом прислушивались не только к собственному голосу. Ведь по статистике лишь два процента населения земного шара обладают природным вкусом.

 - Значит, остальным надо учиться разбираться в себе, понимать природу линий, создающих законченный образ. Этот образ нужно строить сознательно с расчетом на благожелательное восприятие его окружающими.  

P.S.

Я всегда считала себя "абсолютной осенью", предпочитала коричневый цвет и его оттенки (глаза-то карие). Летом облачалась во все желтое или что-то подобное, обожала водолазки и закрытую шею. Надевала каблуки по великим праздникам и с большой неохотой. Самонадеянно полагала, что вхожу в те самые два процента...

В последнее время я начала удивляться, почему окружающие стали часто говорить мне о моем утомленном виде. 

Оказалось, что я "бриллиантовое лето", и хорошо бы пополнить гардероб сиреневыми или фиолетовыми кофточками с вырезом, желательно четких геометрических линий. Кроме этого, к своему удовольствию узнала, что до идеальной фигуры мне не хватает чуть-чуть длины ног и обуви на каблуках, а форма лица диктует смену привычной стрижки.

И что самое удивительное, мне захотелось прислушаться к советам Ирины Апончук. Возможно, глядя на нее.

ДЕСЯТЬ ПРИЧИН ОТКАЗА В РАБОТЕ, НА КОТОРУЮ ПРЕТЕНДУЮТ
(по результатам опроса предпринимателей)

1. Жалкий внешний вид

2. Манеры всезнайки

3. Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, грамматические ошибки

4. Отсутствие плана карьеры: четких целей и задач

5. Недостаток искренности и уравновешенности

6. Невозможность участия в делах помимо обусловленного графика

7. Отсутствие интереса и энтузиазма

8. Чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате

9. Низкая успеваемость во время учебы

10. Нежелание начать снизу: ожидает слишком многого и слишком быстро 

Инна Климова, по материалам Ф.С.Эндикота


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 2 (2) Август - Сентябрь 2004 года


  • Число просмотров: 1937

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть