Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капиталист»

Направление отдыха

БАЙКАЛЬСКИЕ МЕДВЕДИ ПУГАЮТ ВСЕ МЕНЬШЕ

Нынешнее иркутское лето на многих из тех, с кем эту тему пришлось обсудить, произвело не самое летнее впечатление. Несмотря на целую неделю июльской жары - под сорок в тени, августовская прохлада и дожди быстро настроили на осенний лад.

Вряд ли кто будет оспаривать нашу точку зрения: отдыхать нужно, отдыхать красиво, правильно и с пользой для организма. Желательно вне собственного дома и без оглядки на прогноз погоды. 

Обычно на погоду за окном не обращают внимания отъявленные экстремалы и любители отдыха в теплых или экзотических краях. Первым все равно, потому что если сплавляешься, к примеру, по Верхнему Иркуту, уже не важно - льет с неба или нет. Вторых непогода не волнует по другой причине... Более подробно о вышесказанном - в нашем сегодняшнем "Направлении отдыха".

Некоторая сдержанность самого жаркого сибирского туристического сезона тем не менее не мешает отдыхающим стройными (и не очень) порядками двигаться в сторону байкальского берега.

Турпродукт под названием "Байкал" с каждым годом все больше интересует и российских любителей дальних путешествий, и иностранных (см. графики). И это несмотря на результаты проведенного недавно мини-опроса среди иностранных граждан. Слово «Байкал» вызвало у большинства из них следующие ассоциации: "вечная мерзлота", «тайга», «медведи». 

Однако байкальские "медведи" все меньше пугают иностранцев - в этом году количество посетивших Священное море по сравнению с прошлым годом увеличилось на десять тысяч. 

Растет и количество наших сограждан, решивших провести отпуск в байкальских бухтах и заливах. Отмеченный нынешним летом всплеск интереса к отдыху на Байкале, по словам представителей турфирм, не стал неожиданностью. Уже в конце мая было известно, что практически все места в гостиницах забронированы до сентября. 

Однако более половины из отдохнувших на Байкале - все же жители нашей области, верные местному туризму. Многие из них ловили любые просветы в грозовых фронтах, чтобы уехать из города и слиться с природой. И так уж сложилось, что традиционно большая часть этой любимой и почитаемой всеми природы находится у нас на Байкале. 

По словам специалистов туристического бизнеса, допустимая емкость юго-восточного побережья Байкала оценивается в 500 тысяч туристов за сезон. Но при минимальном обустройстве можно повысить эту нагрузку в три раза безо всякого ущерба для окружающей среды. Представляете, какие перспективы у байкальского туризма? 

О БАЙКАЛЕ - ИЕРОГЛИФАМИ

Среди иностранцев, приезжающих на Байкал, около половины - это японцы, южнокорейцы и китайцы. Интерес наших азиатских соседей к уникальному озеру высок. Но все же не хватает рекламы.  

По словам Ирины Думовой, замглавы администрации Иркутской области по экономическому развитию и торговле, китайская сторона, в частности, провинция Ляонинь заинтересована в регулярных выездах туристов из Китая на Байкал. И главное - там есть кому ехать. В этой провинции живет 30 миллионов человек, шестьсот тысяч из них - студенты. В Шеньяне - крупнейшем городе провинции - проживают семь миллионов человек, в том числе триста тысяч студентов.  

Организация регулярных выездов групп китайских туристов к берегам озера Байкал может стать составной частью развития байкальского туристического бизнеса. Однако, выражая большой интерес к "священному озеру", китайцы сетуют на недостаточное количество рекламы Байкала на китайском языке.

*


"Капиталист", иркутский журнал для предпринимателей № 2 (2) Август - Сентябрь 2004 года


  • Число просмотров: 1773

 

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Рейтинг статей

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть