Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Перестройка бизнеса

ЕСТЬ ЛИ НАДЕЖДА У ОБЩЕПИТА

ВЫХОД НА ДОПАНДЕМИЙНЫЙ УРОВЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 августа
Законотворчество
НОВЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Налоги
УДАЛЕНЩИКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Федеральная Пассажирская Компания

Тракстоп

Дезирс

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

На полках магазинов появится больше недорогих продуктов

В связи с тем, что потребители в России переходят на все более экономичные товары, отечественные производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты питания, пишут «Известия».

В рамках режима самоизоляции россияне неохотно тратят деньги на продовольственные товары более высоких ценовых категорий. Такой вывод сделали аналитики международной компании Unusual Concepts. В то же самое время на 20% поднялись продажи дешевых товаров, выпускаемых под брендами популярных ритейлеров.

 

В частности, согласно исследованию, в первой половине апреля на 20% вырос оборот продуктов, которые реализуются под собственными торговыми марками ритейлеров и стоят дешевле аналогов других брендов. Снижение объемов в категории готовой продукции уже достигло около 80%. Продажи наборов здорового питания в апреле по сравнению с мартом снизились на 35–40%. В Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) подтвердили, что в условиях сокращения доходов покупатели стараются выбирать более дешевые позиции в одной и той же товарной группе. Производство продуктов питания в стране за I квартал увеличилось почти на 10%.

 

Пищевая промышленность старается обеспечить новые запросы торговых сетей, где с марта зафиксирован резкий спрос на продукты длительного хранения, уточнили в компании. Так, в первой половине апреля продажи консервов увеличились на 50–60% к марту 2020 года, а реализация круп подскочила на 120%. По мнению экспертов, в ближайшие 2 года производство продуктов питания будет только наращивать динамику. Уже по итогам 2-го квартала продукты питания могут занять больше половины всей потребительской корзины россиян.

 

Стимулом для ритейлеров развивать линейку недорогих продуктов, по мнению аналитиков, также станет тот факт, что покупатели все больше и больше выбирают товары исходя из их цены, поскольку многие стремятся сэкономить финансовые средства. По прогнозу Unusual Concepts, такая ситуация продлится до середины 2021 года, после чего покупатели могут вернуться к своей обычной модели потребления.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (443) от 26.05.2020


  • Число просмотров: 348

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

СибЭкспоЦентр

Офис-заказ

Домстрой

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть