№ 001 (443) от 26.05.2020
Этот первый номер "Капитала" № 1 (443) 2020 г. выходит в непростое время, когда кризисные явления, вызванные эпидемией коронавируса, охватили многие отрасли экономики. Но несмотря на все тяготы и лишения, новый информационный сезон знаменует собой новый этап для малого и среднего бизнеса. Когда нужно проявить себя в новых реалиях, найти новейшую экономическую модель выживания, доказать всем и себе в первую очередь, что ваш путь, ваше дело стоит того, чтобы жить и быть полезным обществу. Именно сейчас клиенты нашего журнала показывают, что строительный сезон открыт, продукты питания всегда востребованы, услуги и сервис нужны, и надо просто работать.
Статьи
Электронная версия
Электронная версия
Уникальность электронной версии журнала «Капитал» заключается в том, что эффективность размещенной рекламы клиентов журнала умножается трижды. Помимо информационного просмотра самой рекламы в печатном и электронном виде можно расширить обзор информации о клиенте. Каждый рекламный блок или рекламная страница активно кликабельны – при нажатии на нее осуществляется переход на сайт клиента (при наличии такового) или на адресную схему географического нахождения компании.
Новости
Рост цен на продукты и лекарства в России ускорился в 1,5 раза
Инфляция в России продолжает ускоряться на фоне ослабления рубля, толкающего вверх цены на импортные товары.
Новости
В ТПП предложили снизить НДФЛ с 13% до 6,5%
Глава Торгово-промышленной палаты России (ТПП) Сергей Катырин предложил сократить подоходный налог (НДФЛ) до 6,5%, чтобы помочь стабилизировать ситуацию на российском рынке труда.
Новости
В России с июля ужесточат правила ввоза праворульных машин
Начиная со 2 июля 2020 года в России вступает в действие ГОСТ 33670–2015 технического регламента Таможенного союза, который значитаельно усложняет ввоз и постановку на учет автомобилей с правым рулем.
Новости
«Пятерочка» запустила первые дарксторы
Торговая сеть «Пятерочка» запустила первые семь дарксторов сервиса экспресс-доставки. Они расположены на юге и юго-востоке Москвы.
Рейтинги
Названы 10 самых популярных у российских женщин машин
Аналитики Autospot.ru провели исследование и определили 10 самых популярных у российских женщин машин.
Торговые тенденции
В России появятся оранжевое вино и безглютеновое пиво
Винодельня «Кубань-Вино» выпустила оранжевое вино, а пивоваренная компания AB InBev Efes запускает первое безглютеновое пиво в России.
Торговые тенденции
Роскачество рассказало о маркетинговых уловках производителей колбасы
Требование, запрещающее производителям использовать названия колбас из ГОСТа, если они не были изготовлены по этому стандарту, еще не вступило в силу, этой маркетинговой уловкой пользуются некоторые производители, сообщили в пресс-службе Роскачества со ссылкой на начальника отдела по взаимодействию с организациями и гражданами Роскачества Виктора Ковалёва.
Торговые тенденции
На полках магазинов появится больше недорогих продуктов
В связи с тем, что потребители в России переходят на все более экономичные товары, отечественные производители и ритейлеры переориентируются на дешевые продукты питания, пишут «Известия».
Малый бизнес
В апреле оборот малого и среднего бизнеса снизился вдвое
В России оборот малого и среднего бизнеса в апреле упал вдвое по сравнению с апрелем прошлого года, сообщили аналитики IT-компании «Эвотор». В рамках исследования эксперты проанализировали данные более 650 тысяч онлайн-касс по всей стране.
Малый бизнес
Ритейлеры ответили на претензии владельцев ТЦ о новом законопроекте об аренде
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросили Госдуму ускорить принятие законопроекта, которые предусматривают право арендатора в одностороннем порядке отказаться от договора аренды. Обращения от имени организаций направили 9 мая спикеру нижней палаты парламента Вячеславу Володину, сообщает РБК.
Анализ рынка
Как изменился спрос на бытовую технику и электронику после нескольких недель на самоизоляции
Компания GfK изучила, как менялся спрос на бытовую технику и электронику после нескольких недель на самоизоляции. Увлажнители воздуха, хлебопечки и морозилки все еще притягательнее стайлеров.
Анализ рынка
Россияне скупили холодильники
Они нужны, чтобы хранить запасы. Эксперты GfK изучили, как кризис влияет на потребительский спрос и поведение покупателей. Исследователи выявили несколько новых шопинг-трендов. Так, половина покупателей (52%) стала брать больше продуктов про запас. Это уже не «панический спрос», как на гречку в марте этого года, а систематическое смещение привычек.