Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 15 декабря
Сельский туризм
АГРОТУРИЗМ ПО ПУТЕВКЕ
Коммерческая недвижимость
АНАЛИТИКА ИЗМЕНЕНИЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Налоги

ЗА ПОДАРОК ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ

ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 25 октября
Анализ рынка
РОССИИ ГРОЗИТ ДЕФИЦИТ МАШИН
Навстречу бизнесу
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ПО ПОШИВУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тракстоп

Дезирс

Каравай

Мир посуды

Комбинат Волна

Архив журнала «Капитал»

Новости

Фиджитал-ритейл приходит на смену диджитал

На смену омниканальной модели digital-ритейла приходит новое понятие — phygital (фиджитал, от сочетания слов «физический» и «диджитальный»). Таким прогнозом поделилась Ольга Сумишевская, директор практики консультационных услуг для компаний розничной торговли и производства потребительских товаров PwC, на конференции Retail Experience, организованной ассоциацией POPAI-Russia.

 

Предпочтения и модели поведения покупателей меняются — это всем очевидно. И ритейл понимает, что именно IT-технологии позволяют дать клиентам возможность покупать в любом месте, в любое время, так, как им хочется. Потому-то ритейлеры наперегонки развивают портфели технологий. Что же здесь не так?

 

Сегодня 76% сетей утверждают, что значимость лояльности покупателя начинает существенно возрастать. Лояльный клиент — основной актив ритейлера. И 43% ритейлеров верят, что их покупатели очень лояльны. Однако, как показывают наблюдения исследователей, современный покупатель нелоялен, как никогда прежде. Только 7% покупателей тратят 90% бюджета на покупки у одного ритейлера, 47% не обращаются за помощью и уходят к конкуренту, если нужного товара нет в наличии… При этом 91% покупателей выбирают ритейлеров, которые запоминают их и могут помочь в соответствии с потребностями. То есть ценят персонализированный подход, который могут обеспечить технологии.

 

Но и 67% клиентов по-прежнему хотят увидеть и потрогать товар перед покупкой, а 64% покупателей тратят больше после персонального общения с консультантом.

 

И в то же время 30% клиентов уходят от продавца после первого негативного опыта, а 50% навсегда забывают о продавце после второго негатива. Так, например, некачественное обслуживание или непрофессиональный продавец могут свести на нет все усилия, вложенные в передовые IT-разработки.

 

Эксперты PwC считают, что ритейлер может удержать клиента надолго, если даст ему максимально полезный, инновационный потребительский опыт и создаст wow-эффект в каждой точке контакта — как онлайн, так и офлайн. В этом и суть phygital бизнес-модели: максимальный потребительский опыт создается как за счет технологий, так и физического воздействия.

 

Digital-технологии обеспечивают быстрые и удобные способы оплаты, персональные предложения, виртуальный опыт и прочее. В мире физических контактов (physical) с клиентом работают опытные продавцы-консультанты, для покупателей создается приятная атмосфера, включающая зоны отдыха, детские уголки, кафе, предоставляются персональные услуги (стилиста, косметолога).

 

И примеры реализации phygital-концепции уже существуют. Ритейлеры трансформируют магазины в места создания брендов и уникального клиентского опыта. Walmart разработал концепт розничного центра-города с ресторанами, центрами развлечений и оказания услуг. В House of Vans, который открылся в Лондоне на заброшенной станции метро, есть скейт-парк, галереи, концертная площадка, бар и кинотеатр.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 5 (441) от 18.11.2019


  • Число просмотров: 225

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Yamaguchi

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть