Архив журнала «Капитал»
Новости
Российские потребители по-прежнему экономят на покупках
Россияне продолжают экономить на повседневных покупках, выбирая товары с низкими ценами и покупая их понемногу, пишет РБК со ссылкой на исследование консалтинговой компании PwC «Последние тенденции на рынке розничной торговли и производства потребительских товаров».
По оценке экспертов, потребители считают, что инфляция растет быстрее их ожиданий и быстрее, чем показывают данные официальной статистики. Россияне не считают, что их финансовое положение улучшается. Более половины опрошенных сочли, что их личная финансовая ситуация сохраняется на прежнем уровне, 33% сообщили, что она ухудшилась, 12% заявили, что она улучшилась.
По мнению аналитиков, потребители по-прежнему покупают меньше и выбирают более дешевые товары. И хотя значительных признаков того, что потребительский спрос укрепился, нет, россияне все же начали менее негативно оценивать свою готовность совершать крупные покупки.
Из-за низкого спроса ритейлеры увеличивают количество товаров по «промоцене», чтобы привлечь покупателей. Как отмечается в исследовании, доля промоакций в товарообороте российских ритейлеров превышает 51% в денежном выражении и 53% в натуральном.
Кроме того, сети стали охотнее вводить промоакции и в категории продуктов питания и напитков. При этом неизменным лидером по этому показателю остается категория бытовой химии: в продажах стиральных порошков и кондиционеров для белья до 79 и 76% товаров соответственно может продаваться по промоцене, отмечают эксперты.
- Число просмотров: 563
Еще статьи в этой рубрике
- Электронная версия
- Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
- Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
- Минлес Приангарья пытался незаконно продать под рубку больше полумиллиона кубометров здоровой древесины
- Российские потребители по-прежнему экономят на покупках
- Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
- Эксперт: отмена ЕНВД может вызвать уменьшение числа субъектов малого и среднего бизнеса
- Названы лучшие макароны в России
- В рекламу вернутся вино и пиво?
- Красная рыба в РФ взлетела в цене
- Pizza Hut начала продавать в России пиццу с искусственным мясом