Архив журнала «Капитал»
Торговые тенденции
Видеотехника: Продажи телевизоров низкого ценового сегмента набирают обороты
Причина – переход на цифровое ТВ в России, считают на рынке. По информации источника на рынке, знакомого с оценками GfK, с января по апрель 2019 года в России так называемые B- и С-бренды телевизоров в штуках заняли почти 50% рынка, тогда как за аналогичный период 2018 года составляли лишь 41,2%. Среди таких растущих брендов — российский Dexp (принадлежит ритейлеру DNS), китайские Haier, TCL, Hisense, Happer и другие. В то же время доли крупнейших брендов сократились: Samsung — с 26,2% годом ранее до 24,7%, LG — с 24,6% до 20,2%, Sony — с 8% до 6%.
Структура рынка меняется на фоне роста спроса. По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», общие продажи телевизоров в России в январе—апреле выросли на 12% в штуках и на 8% в денежном выражении к аналогичному периоду прошлого года. За четыре месяца россияне купили около 2 млн телевизоров на 47 млрд руб. При этом их средняя цена снизилась на 3%, до 23 тыс. руб. Растет доля телевизоров с диагональю до 34 дюймов — с 48% в ноябре 2018 года до 55% в апреле. Ценовой сегмент до 20 тыс. руб. при этом показал рост на 20% уже по итогам 2018 года, говорит представитель ритейлера. Отвечая на спрос в низком ценовом сегменте, «Эльдорадо» недавно запустило собственный бренд телевизоров Hi с диагональю 20–26 дюймов и стоимостью от 8 тыс. руб.
ТВ с диагональю 32 дюйма показали нехарактерно позитивную динамику за первые пять месяцев 2019 года, отметил руководитель группы «Потребительская электроника» GfK Rus Андрей Тимошенко. По его мнению, на это в основном влияет рост зрелости ключевых технологий и, соответственно, их цена: панели крупных диагоналей и панели с поддержкой высокой четкости становятся более доступными и их начинают использовать B- и C-бренды, то же можно сказать и о процессорах с достаточной мощностью для поддержки Smart TV. Повлиял и переход на цифровое вещание.
А. Тимошенко добавил: Цифровые тюнеры уже стоят почти во всех телевизорах, выпущенных с 2013 года, соответственно, более старые ТВ, требующие замены, либо не являются основными в доме, а стоят на кухне или на даче, либо сохраняются в менее состоятельных домохозяйствах».
- Число просмотров: 864
Еще статьи в этой рубрике
- Кто должен применять онлайн-кассы с 1 июля 2019 года
- Электронная версия
- Эксперимент по налогообложению самозанятых распространят на регионы
- В России начали действовать новые правила продажи молочных продуктов
- Российское мясо станет самым востребованным продуктом экспорта в Китай
- Цены на фрукты и овощи изменились за год?
- Девелоперы делают ставку на малые города
- Большая розница: ритейлеры сворачивают развитие гипермаркетов
- Россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого
- Российский авторынок ждет катастрофа
- Дачники стали более ориентированными на ЗОЖ
- В Роскачестве рассказали, как выбрать качественный зонт
- Гаджеты: Каждый второй смартфон в РФ — китайский
- Скутеры: В России увеличились продажи электросамокатов
- Видеотехника: Продажи телевизоров низкого ценового сегмента набирают обороты
- Продажи премиальных автомобилей в России растут
- Под одну закупку: самозанятых поставщиков хотят приравнять к МСП
- Коллектор не звонит дважды: взыскатели просят доступ к телефонам должников