Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Бизнес-этикет

ИСКУССТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ...

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 07 октября
Ритейл
ОТМЕНА ЕВНД СОКРАТИТ МАЛЫЙ БИЗНЕС
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

ТЭК

DI клиника

Иркутский Лифтовый Центр

Графика +

Stihl

Выставка подарки

Архив журнала «Капитал»

Новости

Российский авторынок ждет катастрофа

Объединение автопроизводителей России совместно с ассоциацией РОАД, провели конференцию, посвященную текущей российской ситуации на автомобильном рынке и прогнозу продаж легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей на 2019 год, пишет «Ъ».

 

В конференции приняли участие представители крупнейших автомобильных компаний — «Автоваз», «Группа ГАЗ», «Камаз», «Соллерс», Hyundai и Renault. Суммируя и резюмируя доклады спикеров, можно выстроить цепочку негативных факторов, которые взаимодополняя друг друга, сегодня усиливают негативные тенденции на авторынке — рост НДС, увеличение цен на продукцию и топливо, снижение количества дилеров, снижение доходов населения.

 

Представитель ПАО «Соллерс» Сергей Травкин отметил ещё один показатель, который заметно ухудшился в последнее время — «индекс потребительского настроения». Этот фактор, по его мнению, имеет большое значение, и, что самое главное — его можно регулировать. Например, возобновляя государственные программы по льготному приобретению автомобилей.

 

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу «Автоваз» Ян Птачек отметил, что особенно эффективность программ господдержки можно заметить по майским результатам продаж. Поддержка государства в текущей ситуации нужна со всех сторон, а не только со стороны потребителей — например, на положение автопроизводителей хорошо повлияет возобновление программы утилизации автомобилей, а на положение дилеров — программы по распространению газомоторного топлива и льготного лизинга.

 

Также спикеры отметили необходимость разработки долгосрочных программ по обновлению автопарка России, особенно в сегменте легких коммерческих машин. Сложно не согласиться с тем, что результаты авторынка заметно влияют на экономические показатели страны.

 

Президент РОАД Олег Мосеев, отметил, что без программ господдержки в 2019 году российский авторынок потеряет 10%. Напомним, что в прогнозе экспертов аналитического агентства «Автостат», который они давали еще в марте, содержится два варианта развития авторынка: «По году мы ожидаем падение рынка на величину до 5% процентов в базовом сценарии. В негативном сценарии рассматриваем вариант снижения до 10% процентов и, соответственно, падения объема продаж до 1,47 миллиона машин (без учета LCV)».

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (439) от 15.07.2019


  • Число просмотров: 50

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть