Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Россияне не мыслят жизни без смартфонов, мяса и сладкого

Исследовательский холдинг Ромир в ходе очередного всероссийского опроса населения выяснил: четверо из десяти россиян ни при каких условиях не отказались бы от мобильных телефонов. 22% не смогли бы лишиться возможности потреблять мясо. Сладкое — шоколад или кондитерские изделия — является жизненно необходимым товаром для 14% опрошенных.

 

В ходе исследования был задан вопрос о том, от чего они бы не отказались ни при каких условиях. Согласно полученным результатам, самой необходимой вещью в жизни россиян является мобильный телефон — 43% опрошенных заявили, что не смогут отказаться от его использования.

 

На втором месте по важности и необходимости оказался интернет — с ним не готовы расстаться треть опрошенных (34%). Причем, в возрастной группе 18–24 лет доля подобных ответов в два раза выше — 68%.

 

И на третье место в списке вещей, от которых невозможно отказаться, участники опроса поставили Родину. 28% опрошенных ни при каких условиях бы не сменили Россию на другую страну в качестве место постоянного проживания.

 

Каждый четвертый россиянин (25%) ни за что не отказался бы от просмотра телевизора. Чуть меньшее число опрошенных (22%) не смогли бы лишиться возможности потреблять мясо. Автомобиль традиционно играет немаловажную роль в жизни россиян, и каждый пятый из них (19%) не смогли бы отказаться от его использования.

 

Сладкое — шоколад или кондитерские изделия — является жизненно необходимым товаром для 14% опрошенных, большинство из которых — представительницы прекрасной половины (23%). А вот мужчины чаще, чем женщины, заявляют, что не смогут жить без сигарет (22% против 7%), что в среднем по выборке дает 14%. Каждый восьмой респондент (13%) ни за что не отказался бы от секса.

 

Музыка (7%), алкоголь и занятия спортом (по 6%) также являются неотъемлемой частью жизни для некоторых россиян. 3% опрошенных не смогут прожить без компьютерных игр. По 1% также не смогут ни при каких условиях отказаться от азартных игр и путешествий. Лишь 2% заявили, что в случае необходимости смогут отказаться от всего.

 

 

«В пятерку самых дорогих для россиян вещей попали мобильные телефоны, интернет, телевизор, а также мясо и жизнь в родной стране. Очевидно, что современные средства коммуникации настолько прочно вошли в жизнь наших соотечественников, что они не мыслят жизни без них. Любовь к мясу скорее свидетельствует о традиционности гастрономических вкусов россиян, несмотря ни на какие новые диетические веяния. А вот доля в 28% россиян, которые ни за что не уехали бы из своей страны, и удивила, и порадовала. Вот уж истинные патриоты. Примечательно также низкое число ярых поклонников игр — как компьютерных, так и азартных. Игромания у нас в стране не слишком прижилась», — прокомментировал результаты опроса президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.

 

 

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (439) от 15.07.2019


  • Число просмотров: 672

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть