Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Бизнес-этикет

ИСКУССТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ...

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 07 октября
Ритейл
ОТМЕНА ЕВНД СОКРАТИТ МАЛЫЙ БИЗНЕС
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

ТЭК

DI клиника

Иркутский Лифтовый Центр

Графика +

Stihl

Выставка подарки

Архив журнала «Капитал»

Закон и порядок

Visa решила помочь торговому микробизнесу

Международная платежная система Visa введет льготы на прием карт для мини-магазинов, лавок и киосков. Уведомление об этом уже получили российские банки. Скидка составит 1% и будет доступна с 9 июля. Получить ее смогут торговые точки с оборотом до 10 млн руб. в год. Правда, помимо этого требования, есть еще несколько. Например, оборот тех, кто претендует на льготы по картам Visa, не должен превышать 3 млн руб. в год.

 

Схема, предложенная платежной системой, на первый взгляд кажется выгодной и для торговых точек, и для банков, считает руководитель исследовательских направлений Центра финансовых инноваций бизнес-школы «Сколково» Егор Кривошея: «Сегмент малого бизнеса не интересен для платежных систем по миру в целом, и Россия — не исключение. Они в основном зарабатывают на объеме платежей, который быстрее всего растет именно в этом сегменте. Что касается банков, то я думаю, что подобные схемы могут быть хорошим компромиссом, потому что до сих пор эквайринг малых предприятий стоил достаточно дорого. Собственно, это одна из ключевых причин, почему малый и средний бизнес боялся принимать, либо им было невыгодно принимать. Думаю, что подобная схема может быть интересна и банкам, и платежной системе, и сегменту малого бизнеса».

 

Может получиться так, что льгота, которую собирается ввести для микробизнеса Visa, просто не будет доходить до адресата, полагает глава Национального платежного совета Алма Обаева: «Итоговая торговая уступка, которую будет выплачивать торговец, устанавливается банком-эквайером. То есть он берет комиссию interchange и добавляет свою процентную ставку, которую считает объективной для выплаты ему за его труды. Даже если Visa снизила до 1%, в какой процентной цифре это придет к торговцу? Снизится ли комиссия с его сегодняшних 2-3%? То есть банк-эквайер может оставаться в этих же 2% и оставлять себе всю экономику, которую ему дает Visa».

 

Выгоду от снижения комиссии Visa микробизнес почувствует не сразу. Однако игроки рынка надеются, что работать им станет гораздо легче, отметил владелец сети кофеен Take and Wake Алексей Петропольский: «Снижение комиссии для малого бизнеса влияет благоприятно.

 

Если в среднем сейчас комиссия составляет 3-5%, то с выручки 10 млн руб. это лишний заработок от 200 до 400 тыс. руб.

 

Для малого бизнеса это существенные деньги, которые он может отправить на развитие. Но в краткосрочном эффекте это малозаметно. Посмотрим, насколько будет соответствовать действительности то, что они говорят».

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (438) от 22.04.2019


  • Число просмотров: 110

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть