Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Бизнес-этикет

ИСКУССТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ...

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 07 октября
Ритейл
ОТМЕНА ЕВНД СОКРАТИТ МАЛЫЙ БИЗНЕС
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

ТЭК

DI клиника

Иркутский Лифтовый Центр

Графика +

Stihl

Выставка подарки

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Coca-Cola выпускает первый энергетический напиток под собственным брендом

Coca-Cola объявила о запуске Coca-Cola Energy, сообщает Retail Detail. Это первый раз, когда производитель безалкогольных напитков выпускает энергетический напиток под флагманской маркой самой Coca-Cola.

 

Coca-Cola Energy — первый энергетический напиток, выпущенный под маркой Coca-Cola. Причиной является вкус, который близок к оригинальному безалкогольному напитку, покорившему мир. 

 

«Coca-Cola Energy содержит ингредиенты из натуральных источников и обладает восхитительным и освежающим вкусом Coca-Cola», — заявил в пресс-релизе директор по маркетингу Global Javier Meza. Также будет версия энергетического напитка без сахара. Продукция будет продаваться в супермаркетах, небольших магазинах и на автозаправках.

 

Coca-Cola в основном ориентирована на молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Coca-Cola Energy соответствует стратегии диверсификации компании. Недавно компания добавила в свой портфель брендов Fuze Tea (разновидность чая со льдом) и органические напитки на растительной основе Honest и AdeZ. С появлением новых вкусов и вариаций, в том числе, без сахара, известные бренды группы станут еще более разнообразными.

 

Coca-Cola Energy будет выпущена по всему миру в течение 2019 года. Новый энергетический напиток станет доступен в Бельгии и Люксембурге в середине апреля.

 

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola стала апельсиново-ванильной.

 

Кроме того, Coca-Cola представляет нового генерального менеджера.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (438) от 22.04.2019


  • Число просмотров: 102

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть