Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 11 ноября
Недвижимость
ЧТО БУДЕТ С КВАДРАТАМИ
Опыт бизнеса
ОБЕ СТОРОНЫ ХОСТЕЛА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Бизнес-этикет

ИСКУССТВО ЭЛЕКТРОННОГО ОБЩЕНИЯ

ТАСС УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ...

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 07 октября
Ритейл
ОТМЕНА ЕВНД СОКРАТИТ МАЛЫЙ БИЗНЕС
Торговые тенденции
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ МАКАРОНЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

ТЭК

DI клиника

Иркутский Лифтовый Центр

Графика +

Stihl

Выставка подарки

Архив журнала «Капитал»

Новости

Россияне продолжают экономить. Средний чек в марте не изменился

По итогам марта размер среднего чека почти не изменился относительно февральского значения и составил 574 руб. Годовой рост среднего чека также оказался несущественным и составил всего 1,2%, что изрядно не дотягивает до накопленной за год инфляции. Стабильность среднего чека при растущих общих повседневных расходах, скорее всего, говорит о стремлении россиян к экономии на фоне повышающихся цен.

 

В минувшем месяце значение среднего чека осталось почти неизменным относительно февральского показателя , сообщает Ромир. Так, по итогам первого весеннего месяца средний чек получил значение в 574 руб., что всего на рубль или 0,2% больше, чем месяцем ранее. То есть рост величины среднего чека не дотянул даже до размера официальной инфляции в 0,3%. За год же средний чек прибавил скромные 7 рублей или 1,2%, что также не сопоставимо с накопленной за период инфляцией в 5,3%.

 

 «Средний чек в марте сохранил февральское значение, по всей видимости, в результате желания россиян сэкономить в ответ на продолжающийся с начала года рост цен, – поясняет президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин. – Наши потребители выбрали часто применяемую стратегию экономии. С учетом выросших общих расходов в марте стабильность среднего чека говорит о том, что покупатели посещали большее число магазинов в поисках лучших ценовых или продуктовых предложений. В итоге каждый раз на кассе они оставляли примерно ту же сумму, что и месяцем ранее. Однако увеличение объема покупок привело к общему росту расходов . То есть экономия оказалась в какой-то степени мнимая».

 

В течение марта средний чек рос почти во всех типах торговых каналов, кроме дискаунтеров, где он потерял -1,6% относительно февральского значения. В гипермаркетах же чек в марте вырос на 2,1%, в супермаркетах – на 1,5%, в магазинах традиционной торговли – на 4,5%. А вот относительно марта прошлого года положительную динамику чек показала только в супермаркетах (+2,5%) и в магазинах, торгующих через прилавок (+1,2%). В гипермаркетах в прошлогоднем марте средний чек был выше на 1,5%, а в дискаунтерах – на 0,8%.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (438) от 22.04.2019


  • Число просмотров: 160

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть