Архив журнала «Капитал»
Новости
В Госдуму внесли законопроект о рекламе пива в России после 2019 года
Депутат Госдумы Антон Горелкин внес законопроект, отменяющий запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, после 1 января 2019 года, следует из текста законопроекта, размещенного в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности (АСОЗД), сообщает ТАСС.
«Законопроект признает утратившими силу часть 3 <…> статьи 2 <…> федерального закона № 235 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона „О рекламе“, отменяющие с 1 января 2019 года возможность размещения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в телепрограммах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера», — сообщается в пояснительной записке к законопроекту.
Также законопроектом предлагается отменить запрет на рекламу пива в печатных СМИ и распространять его рекламу на телевидении и радио в ночное время с 23 до 7 часов по местному времени.
Помимо этого, предлагается отменить запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных за исключением использования образов несовершеннолетних граждан, следует из текста законопроекта.
Необходимость принятия законопроекта авторы объясняют проведением одного из этапов «Формулы 1» в 2019 году и Чемпионата мира по хоккею в 2023 году. Традиционными спонсорами мероприятий являются производители пива.
«Установление возможности размещения в средствах массовой информации рекламы пива в привязке к спортивным событиям соответствует общепринятой международной практике спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями. Реклама спонсоров МОК, ФИФА, УЕФА во время проведения всех спортивных соревнований на всех аренах, как и во время их трансляций, является обязательной», — отмечается в записке.
Авторы документа отметили, что введение в 2014 году возможности рекламировать пиво на телевидении, радио и в печати не оказало негативного влияния на ситуацию с потреблением алкоголя в России.
- Число просмотров: 755
Еще статьи в этой рубрике
- Роскачество и Росстандарт проверят бензин
- Электронная версия
- Продуктовые ритейлеры не планируют с 1 января повышать цены из-за увеличения НДС
- Цены колются: средний чек на искусственные елки вырос на 17%
- В Госдуму внесли законопроект о рекламе пива в России после 2019 года
- Росстат сравнил цену «оливье» в регионах России
- АКОРТ: россияне экономят на продуктах питания
- Поставки сделаны: ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
- Российские покупатели избегают соевых продуктов
- Роспотребнадзор: Россиян волнует качество сладких новогодних подарков
- Роскачество представило топ-10 лучших смартфонов года
- Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
- AliExpress раскрыл самые популярные у россиян запросы
- Меньше не наливать: игристое может подорожать почти на четверть
- Большая стирка: предпринимателей стали чаще судить за отмывание денег