Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Анализ рынка

Роскачество проверило мужские костюмы

Мониторинг выявил проблему с поступающим на производства сырьем, однако, подтвердил высокое качество пошива мужских костюмов и обработки материала.

В лаборатории были отправлены 26 мужских костюмов-двоек, купленных в ценовом диапазоне от 5310 рублей до 40548 рублей. Среди прочих в исследовании участвовали такие бренды, как «Сударь», Henderson, Hugo Boss, Massimo Dutti, Zara и др. Пиджаки и брюки четырнадцати торговых марок произведены в России, остальные – за рубежом. Среди них две торговые марки, пошитые в Турции, по одной – в Бангладеш, Вьетнаме, Германии, Египте, Камбодже, Китае, Мьянме, Румынии и Хорватии, страна пошива одного костюма указана не была. Костюмы проверили по 85 показателям, важнейшими из которых являются качество материала, соответствие заявленному составу, прочность, а также устойчивость окраски.


Кроме того, эксперты установили и повышенные требования для претендентов на Знак качества к пошиву изделия, а также к материалам, из которого они изготовлены. В частности, у высококачественных костюмов подкладка пиджака и брюк должна хорошо впитывать и удерживать влагу, материал верха должен быть прочным, устойчивым к истиранию и образованию пиллей (т.е. катышков), обладать низкой сминаемостью и дышать. Также изделие не должно менять своих размеров после химчистки.


Товарами, которые соответствовали таким опережающим требованиям, признаны костюмы двух торговых марок – Clubber и Mango. Качественными и безопасными признаны товары торговых марок «Сударь», «Франт», Bruno Banani, Cacharel, Digel, Henderson, M&S, Magestic Legate, Massimo Dutti, Slava Zaitsev и Zara. Изделия 13 торговых марок имеют нарушения разной степени серьезности.


«Очередное исследование Роскачества с одной стороны показало, что с точки зрения удовлетворения потребности потребителя и обеспечения его комфорта и безопасности недобросовестный производитель –это скорее исключение, а не правило. Но с другой стороны сохраняется проблема недостоверности маркировки в части указания фактического состава. Это не только вводит в заблуждение потребителя, но и позволяет манипулировать ценами на изделия, создавая неравноценные условия конкуренции для добросовестных производителей. Эта ситуация будет рассмотрена нами на одном из ближайших заседаний Государственной комиссии по борьбе с нелегальным оборотом продукции», -- сказал статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.


Одна из острых проблем легкой промышленности - несоответствие указанного на маркировке и фактического составов. Эта тенденция была выявлена ранее в исследованиях сарафанов для девочек, брюк для мальчиков, женских джинсов. Мужские костюмы от нее не отступили. Отклонения от заявленного состава выявлены у костюмов девяти брендов: btc, Diboni, Hugo, Grandmen, Magnify, Sono, Svyatnyh, Truvor и Valenti.


Отметим, что Diboni, Grandmen, Magnify, Svyatnyh, Truvor и Valenti приписали на этикетке составу материала верха шерсть, которой по факту вообще не оказалось в материалах: вместо нее эксперты увидели полиэфирные волокна. Эти факты расцениваются как нарушение прав потребителей на достоверную маркировку.


Эксперты исследовали на токсичность материалы, из которых сшиты пиджаки и брюки, на индекс токсичности. В норме он колеблется от 70% до 120%. И в целом у индустрии проблем с безопасностью нет, однако один из 26 производителей грубо нарушил стандарт. У костюмов ТМ Grandmen индекс токсичности составил 53,7%, что является нарушением обязательных требований.


Еще один пункт, который производители должны неукоснительно соблюдать, касается устойчивости окраски костюмной ткани. Согласно техническому регламенту по безопасности, пиджак не может окрашивать рубашку или «линять» от дождя и пота. По результатам исследования, за это можно быть спокойным в 25 из 26 случаев: лишь у ТМ Grandmen верхняя ткань красится не только от стирки, но и от дождя.


Воздухопроницаемость материалов подкладок ниже, чем установлено в ТР ТС, у костюмов Benafetto, Grandmen, H&M, Kanzler, Magnify и Valenti. Это может быть связано с большим количеством полиэфирных волокон в составе, отмечают эксперты.


Интересно, что почти все товары оказались весьма износостойкими и прочными. Все изделия после химчистки сохранили свой размер, в процессе носки не мнутся, а также устойчивы к образованию катышек. Более того, почти все товары прошли тест на качество пошива – мужские брюки и пиджаки сшиты без каких-либо производственных дефектов: опалов, расхождений деталей по длине, перекосов, заломов и др. На самих тканях также не оказалось никаких распространенных пороков.


Если говорить о соотношении цена-качество и предпочтительных регионах производства, то тут нет универсального рецепта. Разного рода нарушения и недостатки есть и у мужских костюмов российского производства, и у импортных товаров. Отечественные производители часто выдают за натуральные ткани более дешевые аналоги, а костюмы, произведенные в Азии (Китай, Бангладеш, Вьетнам), честно сообщают о составе, но отличаются плохими санитарно-гигиеническими свойствами.


Один из двух образцов, признанных товарами повышенного качества, произведен в России – Clubber (17347 рублей), другой – в Камбодже (Mango, 11998 рублей). При этом двойка, признанная худшей в выборке (Grandmen, 6500 рублей), также сшита в России. Самый дешевый образец – «Франт» (5300 рублей, Россия) попал в категорию качественных товаров, а самый дорогой – Hugo Boss (40548 рублей, Хорватия) нечестен с покупателем на этикетке.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (430) от 20.03.2018


  • Число просмотров: 759

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть