Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Самые популярные марки авто 2018: как повёл себя массовый и премиум сегмент в январе

Авторынок России в 2018 году продолжает расти. Так, в январе продажи автомобилей выросли на 31,3% (по отношению к аналогичному месяцу 2017 года). Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», столь высокий показатель роста во многом связан с низкой сравнительной базой прошлого периода.

Напомним, в январе 2017-го продажи автомобилей в России показывали падение. Нынешний рост рынка распространился на все его сегменты. Причем массовый сегмент в январе вырос даже чуть выше рынка – на 31,5%. Продажи здесь составили 91,2 тыс. единиц, что соответствует 92,1% от общего объема.


Среди представленных в ТОП-25 марок по количеству проданных машин 22 в массовом сегменте имеют положительную динамику. Лучше всего эти показатели у китайского Zotye, продажи которого выросли в 5,8 раза. У узбекского Ravon реализация автомобилей увеличилась более чем втрое. У японских Honda и Subaru, а также китайского DFM, рыночный рост превысил 100%. Из тех массовых марок, которые по итогам января оказались в «минусе», хуже всего обстоит ситуация у Suzuki (-21,1%). У Lifan продажи снизились на 4,1%, у Citroen – на 3,4%. Продажи в премиум-сегменте за отчетный период подросли на 2,9% до 7,8 тыс. автомобилей, а его доля составила 7,9%. Из 14 представителей данного сегмента только 5 находятся в «минусе». Сильнее всего «просел» Cadillac, продажи которого упали более чем наполовину. Свыше 30% от уровня января 2017-го потеряли Infiniti и Jeep. У Audi и Jaguar отмечено сокращение объемов реализации на 22,4% и 19,4% соответственно. Остальные представители премиум-сегмента демонстрируют положительную динамику продаж. Лучше других здесь преуспел Genesis, реализация которого увеличилась в 8 раз. Более чем вдвое увеличил продажи smart. У других премиум-марок этот показатель «скромнее»: от +1,6% (Mercedes-Benz) до +29,2% (Volvo).

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (430) от 20.03.2018


  • Число просмотров: 742

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть