Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Интернет-торговля

НОВЫЕ НОРМЫ:

31 КГ и 200 ЕВРО

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Онлайн-кассы
МАЛЫЙ БИЗНЕС ПЕРЕХОДИТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ККТ
Закон о самозанятых
БИЗНЕС ПРОТИВ ОГРАНИЧЕНИЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Сэйв

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Клуб деловых женщин

АльтСтройКом

Выставка подарки

House-mafia

Архив журнала «Капитал»

Новости

Из-за холодов россияне меньше пьют пиво и больше читают

Продажи пива в июне 2017 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне холодной и дождливой погоды, сообщили RNS представители ГК «Дикси» (управляет сетями «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»), торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) и ритейлера Auchan.

«В связи с холодной и дождливой погодой в европейской части России в июне продажи безалкогольных напитков, пива и мороженого снизились, но не более чем на 10%. В то же время мы видим, что популярнее, чем прошлым летом, стал крепкий алкоголь», — сказал RNS директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

О снижении продаж пива и мороженого в июне также рассказал представитель ГК «Дикси» Владимир Русанов. «По сравнению с маем — июнем прошлого года продажи мороженого и прохладительных напитков в этом году в штучном выражении снизились в среднем на 15%, пива — на 5%», — сказал он.

Директор по коммуникациям ритейлера Auchan в России Мария Курносова отметила, что по итогам июня объем продаж шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах Auchan снизился по сравнению с прошлогодним показателем. «Холодное лето негативно сказалось на продажах шашлыков, пива и прохладительных напитков в магазинах компании Auchan в России. По итогам июня эти категории показывают спад продаж по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — сказала Курносова.

Напротив, рост объемов продаж в июне, а также в начале июля зафиксировали книжные магазины. В пресс-службе интернет-ритейлера Ozon сообщили, что продажи в указанный период выросли на 30% по отношению к прошлому году. «Продажи книг в Ozon.ru в июне — июле 2017 года выросли на 30%, в Москве рост составил 30%, в Петербурге — 26%», — рассказала представитель компании. По данным сети книжных магазинов «Читай-город», в Москве и Московской области продажи книг выросли на 5% в натуральном выражении.

Конец весны и начало июня 2017 года в европейской части России стали самыми холодными с 1994 года, июнь 2017-го признан самым холодным в XXI веке. Из-за холодной погоды значительно подорожали овощи. Так, белокочанная капуста стоит на 73,8% дороже, чем в прошлом году.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 5 (426) от 15.08.2017


  • Число просмотров: 368

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Резиденция XV

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Тимбермаш-Байкал

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть