Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Матрешка по Интернету

Минпромторг в этом году запустит единый портал народных художественных промыслов

Там будет самая полная информация обо всех отечественных предприятиях, которые занимаются производством уникальных изделий, с инструкциями, как отличить настоящую гжель или хохлому от многочисленных подделок, а также с пояснениями, где и как приобрести продукцию, в том числе и через интернет.

Сегодня в России насчитывается порядка 70 крупных предприятий, занимающихся выпуском изделий исконных народных промыслов, и еще около 130 мелких компаний. В этом году на поддержку самобытной отрасли из бюджета выделено 450 миллионов рублей, в следующем, как сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, финансирование будет увеличено до 615 миллионов рублей.

Среди мер господдержки -- возмещение предприятиям части затрат на энергоресурсы, сырье и материалы, железнодорожные перевозки, уплату процентов по кредитам, выданным для закупки технологического оборудования и запасных частей к нему, предоставление льготы по налогу на добавленную стоимость для высокохудожественных изделий.

Цены на хохломскую роспись начинаются от 38 рублей

«Но проблемы все равно есть, и самая серьезная из них -- отсутствие мест сбыта, -- рассказала корреспондентам генеральный директор ЗАО «Хохломская роспись» Елена Краюшкина. -- В формат торговых центров мы со своей продукцией не укладываемся, да и аренда там очень высокая для нас. В крупных городах торговых точек, где продаются изделия народных промыслов, -- по пальцам пересчитать».

Готового рецепта, как увеличить продажи, у гендиректора фабрики нет, но она считает, что необходима целевая программа развития отрасли. «Предприятия все очень разные, и нужны единые правила их развития», -- уточняет Елена Краюшкина.

Также необходимо выработать механизм защиты от фальсификата. По ее словам, в том же Интернете очень много подделок. Люди приобретают некачественные изделия и разочаровываются в них.

Хотя настоящая продукция вполне доступна по цене -- у той же хохломской фабрики 2,5 тысячи наименований изделий, цены на которые начинаются от 38 рублей. Производители надеются, что помочь в борьбе с фальсификатом как раз сможет единый интернет-портал.

«Мы будем добиваться маркировки изделий с присвоением каждому номера, -- поясняет Елена Краюшкина. -- Чтобы потенциальный покупатель, зайдя на портал и выбрав понравившийся товар, сразу понимал, что он настоящий».

"Капитал", иркутский торговый журнал № 4 (425) от 11.06.2017


  • Число просмотров: 1032

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть