Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Новости

Тотальная экономия

Российские потребители по-прежнему в режиме жесткой экономии. Уже семь месяцев подряд средний чек сохраняет минимальные значения: 498 рублей за один поход в магазин. В последний месяц лета относительно августа прошлого года рост расходов составил всего 0,7%. Августовские расходы россиян оказались ниже значений 2012 года. Такой вывод сде-лали аналитики исследовательской компании «Ромир», изучив траты жителей российских городов с населением от 100 тыс. человек.

 Аналитики указывают, что летний спад потребительской активности россиян — обычное явление, он наблюдался и в предыдущие годы. В августе же кривая расходов традиционно шла вверх. Но не в этот раз: в этом году она продолжила нисходящий тренд. Россияне перекраивают свои бюджеты, стремясь удержать повседневные расходы на максимально низком уровне.

На чем экономит среднестатистический россиянин? В первую очередь, уверяют эксперты, на еде. Переходит с говядины и баранины на свинину и курицу, приобретает больше круп и калорийных хлебобулочных продуктов.

Главными аутсайдерами в этом сегменте оказались мясные деликатесы, рыба и морепродукты, полуфабрикаты. Также россияне стали пить меньше кофе и все реже баловать себя шоколадом. Наконец, вниманием обделены многие современные молочные продукты и премиальный алкоголь.

В непродовольственном сегменте, в свою очередь, сокращается частота покупки одежды и обуви.

— В связи с тем, что доходы не растут, а инфляция есть, сейчас люди экономят на всем, в том числе и на непродуктовых категориях, — объясняют в компании «Ромир». — Кроме того, есть объективные расходы, на которые люди никак повлиять не могут — в частности, в июле подорожали услуги ЖКХ. Потребители компенсируют это, сокращая походы по магазинам.

Экономия выражается и в том, что покупатели все больше переходят на собственные торговые марки сетей — эти товары обычно значительно дешевле, и активно покупают товары по промоакциям.

Еще один тренд — стремясь удержать покупателей, «обедневшие» торговые сети продают по промоакциям огромные доли товаров во всех категориях.

— Конечно, для ритейлеров и производителей, это, скорее, промо поневоле. Кризис потребовал от них резкого увеличения объемов промоакций, чтобы просто продавать товар — иначе он не раскупался, — комментирует представитель исследовательского холдинга Евгения Рубцова.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 7 (420) от 29.10.2016


  • Число просмотров: 4256

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть