Архив журнала «Капитал»
Новости
Нечитаемый процент
Российские ритейлеры сработались с Единой системой учета алкоголя (ЕГАИС) на кассах: в течение двух месяцев работы они не столкнулись с серьезными сбоями, а доля несчитываемых акцизных марок не превышает 1-2%.
Напомним, с первого июля этого года магазины в городах должны фиксировать розничные продажи алкоголя в ЕГАИС. По оценке Росалкогольрегулирования (РАР), о покупке спиртного отчитываются почти все продавцы.
— В ЕГАИС передает информацию 97% организаций розничной торговли или 99% реально осуществляющих деятельность по продаже алкоголя, — сообщает представитель РАР.
Одним из главных опасений розницы было то, что большая часть акцизных марок может не считываться сканерами. Об этом ритейлеры беспокоились осенью 2015 года, когда финансово-экономический блок правительства обсуждал, стоит ли ускорить введение ЕГАИС в рознице.
По итогам первого месяца работы оказалось, что случаев, когда акцизные марки не считываются, не более 1–2%, говорит представитель РАР. При этом у крупнейших сетей этот показатель ниже. А за 6-12 месяцев после начала работы ЕГАИС в рознице, по прогнозам экспертов, должно произойти полное вымывание продукции с нечитаемой маркой.
- Число просмотров: 1247
Еще статьи в этой рубрике
- Электронная версия
- Потребкредитование оживает
- Нечитаемый процент
- Закрыть на всякий пожарный
- Насвай и пестициды остановлены
- Поддержать байкальского омуля
- Пряник и кнут антимонопольного законодательства
- Торговые тенденции, сентябрь 2016
- Побочный эффект
- Десять новых законов для бизнеса
- Как использовать залог для получения кредита?