Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 21 июля
Дело
КАДАСТРОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ
Состояние
СЕЗОН МЕНЯЕТ РАЗМЕРЫ
Практика
КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ НЕДОБРОСОВЕСТНОГО ПАРТНЕРА

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Россия погасила последнюю задолженность СССР

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 15 августа
Новости
НА СТАВРОПОЛЬЕ ПОЯВИЛАСЬ ГАЗИРОВКА «ВОЖДЬ»
Вопрос-ответ
«ПРОСВЕЩЕНИЕ» ВЫСТУПИЛО ПРОТИВ ПИРАТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Выставка

Лифты в Иркутске

ЖБИ

Больше мебели за меньшие деньгиБронзовый век

Карго Сервис

Консалтинг

Сэйв

Окинский

Типография Иркут

АльтСтройКом

СЦСЭ

Доставка грузов

Архив журнала «Капитал»

Новости

Сибирские планы рыжего клоуна

В течение ближайших пяти лет на территории Сибири откроется порядка 20 ресторанов быстрого обслуживания, планируют в «Макдоналдс».

 Глава российского подразделения компании Хамзит Хасбулатов не исключает, что запуск предприятий может произойти и в более сжатые сроки при успешном ведении бизнеса и выстраивании логистики сибирским партнером-франчайзи — компанией «ГиД». Будет способствовать этому и открытый в сентябре 2015 года распределительный центр «ХАВИ Логистикс», который, к тому же, по словам господина Хасбулатова, в перспективе может стать логистическим «плечом» сети «Макдоналдс» на Дальний Восток.

С момента подписания соглашения о передаче прав на развитие бренда «Макдоналдс» в Сибири в сентябре 2015 года, компанией «Гид» уже открыто три ресторана — два в Новосибирске и один в Новокузнецке.

— Открытие большего количества ресторанов в Сибири будет способствовать оттачиванию логистических процессов и системы управления бизнеса в целом, — отмечает Хасбулатов. — С другой стороны, темпы развития будут зависеть и от того, насколько быстро наш партнер хочет расти в СФО и в каких местах открывать заведения. В частности, первый франчайзинговый «Макдоналдс» в Сибири был открыт в городе Новокузнецке, а не в Новосибирске.

Глава российского подразделения «Макдональдс» также отметил, что ожидает появление новых партнеров-франчайзи в Сибири, однако в каких именно городах появятся франчайзи, информации пока нет. Условия договора коммерческой концессии едины, однако, в каждом случае детали будут прорабатываться индивидуально.

— При выборе партнера-франчайзи мы обращаем внимание на такие области, как деловая репутация, наличие необходимых ресурсов для выполнения обязательств по соглашению и имеющаяся команда, способная достичь поставленных целей, — продолжает Хамзит Хасбулатов. — В случае с ООО «ГиД» мы сами подготовили управленцев, которые развивают бизнес «Макдоналдс» в Сибири. Вообще мы надеемся открыть в СФО более 50 ресторанов в ближайшие 10-15 лет, так что потенциал для роста большой.

Стоит отметить, что бизнес «Макдоналдс» глубоко интегрирован в российскую экономику. На сегодняшний день более 85% продукции компания закупает в 160 российских производителей, общий объем закупок составляет порядка 25 млрд рублей в год. В 2015 году была продолжена работа в области развития локальных поставщиков — компанией «Девелей» был открыт завод по производству соусов для «Макдоналдс» в Чувашии, а компанией «Эсперсен» — производство по переработке рыбы в Новгородской области.

На территории Сибирского региона компания уже начала работу с местным поставщиком салатов — компанией «Мультименю», которая прошла необходимый аудит, и теперь снабжает продукцией рестораны «Макдоналдс» в Сибири.

— Наша задача на 2016 год — максимально увеличить локализацию производства, в том числе и в Сибири, — подчеркивает Хабсулатов. — Это связано с двумя факторами — чтобы обезопасить себя от санкций и таможенных сложностей, оптимизировать логистику, а также минимизировать риски по девальвации рубля. Локализация является одним из важных и, пожалуй, решающих факторов нашего успеха в России в будущем. Мы уже открыли в Новосибирске распределительный центр, который рассчитан на покрытие потребностей ресторанов «Макдональдс» Сибирского региона на ближайшие пять-десять лет. Сейчас он работает с семью ресторанами, но увеличить мощности при необходимости будет предельно просто за счет расширения имеющейся территории. И эта мера в перспективе, на мой взгляд, будет востребована: распределительный центр в Новосибирске вполне может стать логистическим плечом компании «Макдоналдс» на Дальний Восток.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (415) от 23.03.2016


  • Число просмотров: 5496

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Ростелеком

Агентство недвижимости

Art Divina

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть