Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Кризис — время франшиз

Кафе и рестораны пытаются привлечь франчайзи скидками. Есть такие франчайзеры, кто даже пол-ностью отменил паушальный взнос.

 В России сегодня около 40 тысяч точек франчайзинга и около 1050 работающих франшиз. 2015 год показал несколько ярких трендов на этом рынке. Один из них многие владельцы франшиз серьезно снизили паушальный взнос либо вообще его отменили.

К примеру, действует отмена единоразового взноса за право использования торговой марки мороженого «Баскин Роббинс». С февраля – за два месяца акции – компания уже подписала 12 договоров на открытие точек продаж с нулевым паушальным взносом в восьми регионах России. Будет ли акция продлена, пока не известно, добавил ее представитель.

Другие опрошенные «Ведомостями» сети общепита начали предоставлять российским франчайзи льготные условия еще в 2015 года.

Subway Russia понизила паушальный платеж еще в первой половине прошлого года. А в этом году компания зафиксировала курс доллара на уровне 60 рублей при оплате паушального взноса и регистрации договора в Роспатенте. 

— Отменять паушальный взнос мы не планируем, он составляет только 10% от всех первоначальных затрат франчайзи на проект, — рассказывает резидент Subway Russia Development Company Геннадий Кочетков. — Если франчайзи не может заплатить этот взнос, значит, он не сможет дальше работать.

Другая известная сеть общепита – Coffee and the City приняла антикризисные предложения также в конце прошлого года – процентная ставка по роялти снизилась с 6 до 3%. Более того, для некоторых регионов компания снизила минимальный паушальный взнос до 290 тыс. рублей. Также основатель сети Coffee and the City Евгений Ларионов в интервью «Ведомостям» заявил, что готов индивидуально пересмотреть условия договора с франчайзи, у которого плохая выручка после двух месяцев работы.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (415) от 23.03.2016


  • Число просмотров: 1853

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть