Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Экономия как новый тренд

Россияне поставили рекорд по повседневной экономии — 70% потребителей перешли на более дешевые товары, выяснил «Сбербанк CIB».

 Российские потребители по-прежнему пристально следят за специальными предложениями ритейлеров, говорится в обзоре инвестбанка — доля потребителей, покупающих продукты питания со скидкой чаще и в больших объемах, увеличилась с 50% во втором квартале 2015 года до 59% в четвертом квартале 2015 года. Доля респондентов, которые ходят в магазины лишь за товарами со скидками, также продолжила расти.

Это заметили и крупнейшие российские розничные сети. Так, из-за замедления роста выручки в последние месяцы 2015 года продажи крупнейших ритейлеров в России не дотянули до прогнозов менеджмента.

—  Под Новый год люди меньше тратили чем в 2014 году. Такое ощущение, что покупали только самое необходимое, —  в интервью «Ведомостям» рассказал финансовый директор крупной федеральной сети магазинов Хачатур Помбухчан.

В целом результаты исследования говорят о том, что потребители не ждут быстрого и беспроблемного улучшения ситуации и поэтому «воспринимают текущую ситуацию индифферентно», отмечают аналитики «Сбербанка CIB». В результате индекс потребительской уверенности по итогам последнего опроса не изменился по сравнению с третьим кварталом 2015 года, и остался на минимальной отметке минус 24%.

Единственная статья расходов, траты на которую потребители планируют наращивать и в 2016 году, —  это коммунальные услуги. Доля респондентов, заявивших, что нарастят такие расходы, составила почти 40%, тогда как траты на еду готов увеличить лишь 1% потребителей.

По мнению аналитиков инвестбанка, динамика потребления продовольственных товаров будет соответствовать динамике доходов потребителей. «В то же время все расходы, не относящиеся к жизненно необходимым, будут сокращаться — большинство потребителей планируют урезать траты на питание вне дома и покупку электроники», — пишут аналитики. 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (414) от 26.02.2016


  • Число просмотров: 1337

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть