Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Интернет-торговля

НОВЫЕ НОРМЫ:

31 КГ и 200 ЕВРО

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Новости
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА В 2019
Рейтинги
FORBES НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ РФ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Мир посуды

Курорт Русь

Байкал Флора

Терм-Трейд

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Адель Мебельная Компания

АльтСтройКом

Компания Рецикл

Каравай

Архив журнала «Капитал»

Новости

Экономия как новый тренд

Россияне поставили рекорд по повседневной экономии — 70% потребителей перешли на более дешевые товары, выяснил «Сбербанк CIB».

 Российские потребители по-прежнему пристально следят за специальными предложениями ритейлеров, говорится в обзоре инвестбанка — доля потребителей, покупающих продукты питания со скидкой чаще и в больших объемах, увеличилась с 50% во втором квартале 2015 года до 59% в четвертом квартале 2015 года. Доля респондентов, которые ходят в магазины лишь за товарами со скидками, также продолжила расти.

Это заметили и крупнейшие российские розничные сети. Так, из-за замедления роста выручки в последние месяцы 2015 года продажи крупнейших ритейлеров в России не дотянули до прогнозов менеджмента.

—  Под Новый год люди меньше тратили чем в 2014 году. Такое ощущение, что покупали только самое необходимое, —  в интервью «Ведомостям» рассказал финансовый директор крупной федеральной сети магазинов Хачатур Помбухчан.

В целом результаты исследования говорят о том, что потребители не ждут быстрого и беспроблемного улучшения ситуации и поэтому «воспринимают текущую ситуацию индифферентно», отмечают аналитики «Сбербанка CIB». В результате индекс потребительской уверенности по итогам последнего опроса не изменился по сравнению с третьим кварталом 2015 года, и остался на минимальной отметке минус 24%.

Единственная статья расходов, траты на которую потребители планируют наращивать и в 2016 году, —  это коммунальные услуги. Доля респондентов, заявивших, что нарастят такие расходы, составила почти 40%, тогда как траты на еду готов увеличить лишь 1% потребителей.

По мнению аналитиков инвестбанка, динамика потребления продовольственных товаров будет соответствовать динамике доходов потребителей. «В то же время все расходы, не относящиеся к жизненно необходимым, будут сокращаться — большинство потребителей планируют урезать траты на питание вне дома и покупку электроники», — пишут аналитики. 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (414) от 26.02.2016


  • Число просмотров: 829

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Ветеринарная Лаборатория

Резиденция XV

Дезирс

Выставка подарки

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть