Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

За онлайн-торговлю заступились

Бизнес-омбудсмен вступился в правительстве РФ за онлайн-торговлю, требования к которой плани-руют ужесточить.

 Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов обратился к вице-премьеру Ольге Голодец с просьбой поручить Роспотребнадзору доработать законопроект, ужесточающий правила работы торговых онлайн-площадок, таких как «Яндекс.Маркет», AliExpress и eBay. Об этом пишет газета «Ведомости».

В документе сказано, что разработанный Роспотребнадзором законопроект не защитит права потребителей, а интернет-бизнес столкнется с негативными последствиями.

Напомним, в представленном летом законопроекте было предложено закрепить в законе понятие «агрегатор товаров (услуг) в сети Интернет» и приравнять его по обязанностям и ответственности к продавцам. Участники Экспертного совета при правительстве отметили, что в таком случае на владельцев интернет-ресурсов накладываются юридически и экономически необоснованные обязанности, «надлежащее выполнение которых во многих случаях является невозможным».

Кроме того, принятие этого законопроекта может дать преференции иностранным агрегаторам. В Роспотребнадзоре уточнили, что если агрегатор предоставляет информацию потребителям на безвозмездной основе, то такой посредник не будет подпадать под новые нормы.

Между тем, оборот российской онлайн-торговли в первом полугодии 2015 года увеличился на 28% — до 305 млрд рублей, по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Основная причина – рост цен и увеличение среднего чека в онлайн-магазинах на 19% — до 4200 рублей, свидетельствуют данные аналитиков Data Insight.

По данным аналитической компании ComScore, в июне самым популярным интернет-ритейлером среди россиян был Alibaba.com – 17,8 млн посетителей с персональных компьютеров, у «Яндекс.Маркета» — 8,8 млн, Ozon — 7,4 млн, eBay — 5,1 млн, «М.Видео» — 4,2 млн, пишет газета «Известия».

"Капитал", иркутский торговый журнал № 10 (411) от 15.10.2015


  • Число просмотров: 1160

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть