Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Местная мода по всем каналам

Европейские производители одежды сокращают поставки в Россию. Объем экспорта одежды в Россию из стран ЕС в 2015 году сократится на 20-30%.

Происходящее снижение, по словам экспертов из совета по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC), будет частично компенсировано экспортом одежды средней ценовой категории и категории «ниже среднего» из восточно-европейских стран. Однако эксперты оговариваются, что российский потребитель созрел для того, чтобы отдавать предпочтение качественной одежде, произведенной в нашей стране.

Согласно опросу Fashion Consulting Group, 11,7% респондентов ответили, что в 2015 году будут покупать больше товаров российского производства, 73,2% — что во время шопинга будут обращать больше внимания на российские товары.

Эксперты модного ритейла сходятся во мнении, что этот кризис приведет к серьезному переформатированию рынка. Придут новые крупные международные бренды, оставив дистрибьюторов не у дел, серьезно вырастут кросс-бординг и интернет-торговля. Наиболее успешными станут продавцы, перешедшие на omni-channel-формат торговли (подход к потребителю через все доступные торговые каналы). Уже сейчас средний рост продаж у ритейлеров за счет перехода на omni-channel составил 20% .

Для справки, оmni-channel — это слияние онлайн и офлайн-продаж: единый ассортимент магазинов, одни и те же цены, общие правила доставки и возврата. Купив в интернете, клиент может вернуть товар в любой офлайн-магазин сети, а не обнаружив в конкретном магазине нужного товара, на месте с помощью консультанта может заказать его онлайн. Это самые основные пункты, которые давно реализованы на Западе, но в России пока мало кем освоены.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 4 (405) от 10.04.2015


  • Число просмотров: 917

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть