Архив журнала «Капитал»
Новости
Местная мода по всем каналам
Европейские производители одежды сокращают поставки в Россию. Объем экспорта одежды в Россию из стран ЕС в 2015 году сократится на 20-30%.
Происходящее снижение, по словам экспертов из совета по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC), будет частично компенсировано экспортом одежды средней ценовой категории и категории «ниже среднего» из восточно-европейских стран. Однако эксперты оговариваются, что российский потребитель созрел для того, чтобы отдавать предпочтение качественной одежде, произведенной в нашей стране.
Согласно опросу Fashion Consulting Group, 11,7% респондентов ответили, что в 2015 году будут покупать больше товаров российского производства, 73,2% — что во время шопинга будут обращать больше внимания на российские товары.
Эксперты модного ритейла сходятся во мнении, что этот кризис приведет к серьезному переформатированию рынка. Придут новые крупные международные бренды, оставив дистрибьюторов не у дел, серьезно вырастут кросс-бординг и интернет-торговля. Наиболее успешными станут продавцы, перешедшие на omni-channel-формат торговли (подход к потребителю через все доступные торговые каналы). Уже сейчас средний рост продаж у ритейлеров за счет перехода на omni-channel составил 20% .
Для справки, оmni-channel — это слияние онлайн и офлайн-продаж: единый ассортимент магазинов, одни и те же цены, общие правила доставки и возврата. Купив в интернете, клиент может вернуть товар в любой офлайн-магазин сети, а не обнаружив в конкретном магазине нужного товара, на месте с помощью консультанта может заказать его онлайн. Это самые основные пункты, которые давно реализованы на Западе, но в России пока мало кем освоены.
- Число просмотров: 917