Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Котенок в дар

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Мастер-класс

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Торговые тенденции, март 2015

Польские садоводы чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы их яблоки как можно скорее вернулись на российский рынок. Право размещать рекламу в печатных СМИ, на интернет-сайтах и телеканалах (после 23 часов) получили российские виноделы. В зарубежных странах падают цены на меховые изделия — шубы и шапки.

Яблоки

Поляки мечтают вернуть свои яблоки в Россию

Польские садоводы чрезвычайно заинтересованы в том, чтобы их яблоки как можно скорее вернулись на российский рынок. Об этом говорили участники тематической пресс-конференции «Яблоко каждый день», которая проходила под эгидой ЕС, правительства Польши и Ассоциации польских садоводов в России и на Украине.

Экспортеры высказали надежду на то, что к новому сезону связи между странами удастся возобновить, и яблоки вернутся в Россию.

  Надежды и ожидания имеют также и российские потребители, предприниматели. Каждый кризис, даже самый серьезный и крупный, когда-нибудь кончается, и я надеюсь, уже скоро мы вернемся к нашим добрым, приятным отношениям, которые царили до августа 2014 года, — считает президент Ассоциации польских садоводов Мирослав Малишевский. — А пока мы стараемся не потерять сложившиеся контакты с российскими контрагентами.

Говорилось на пресс-конференции и о возможных поставках в Россию польского сидра — легкого яблочного вина. Производство этого напитка растет в Польше опережающими темпами. В 2014 году в стране было продано 10 млн литров сидра.

— Европейский рынок в состоянии потребить около 2,2 млн яблок в год, — считает представитель польских экспортеров фруктов Павел Парадовский, — в частности, увеличивается внутреннее потребление в самой Польше. Поэтому есть надежда продать все яблоки, выращенные в этом сезоне. Правда, продавать приходится дешево. Из-за российского эмбарго цены на фрукты в Европе снизились на 20-50%.

Алкоголь

Реклама вина возвращается

Право размещать рекламу в  печатных СМИ, на интернет-сайтах и телеканалах (после 23 часов) получили российские виноделы.

Соответствующие поправки  были внесены в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» и в закон «О рекламе». Примечательно, что поправки позволяют размещать рекламу вина, сделанного исключительно из российского винограда.

В настоящее время в России выращиванием винограда занимается около 280 специализированных и фермерских хозяйств, из них 61 имеет мощности по первичной переработке винограда. Однако, как уверяют эксперты, качественными винами в России занимаются лишь небольшие предприятия, которым размещать ролики на ТВ будет не по карману. Поэтому появление алкогольной рекламы на телевидении маловероятно. 

Медиахолдинг РБК пообщался с крупнейшими представителями отрасли в стране.

В пресс-службе «Абрау-Дюрсо» рассказали, что компания будет рассматривать возможность размещения рекламы перед наступлением следующих новогодних праздников, когда наступает пиковый сезон продаж, то есть почти через год.

 — Мы планируем давать рекламу, — рассказал РБК гендиректор «Фанагории» Петр Романишин. — Где и в каком объеме, пока не знаю, это произошло для нас неожиданно. Надо проработать этот вопрос, понять, сколько это будет стоить.

Собирается расширять маркетинговый бюджет и «Шато ле Гран Восток». По словам председателя совета директоров компании Елены Денисовой, прямая реклама вин по телевидению будет недостаточно эффективной: «Мы склонны давать образовательные статьи в прессу: как выбрать вино, например. Наш клиент должен быть сначала образован в этой области».

Энергетические напитки

Энергетик детям не игрушка

На рассмотрение Московской областной думы внесен законопроект, предусматривающий запрет с 1 апреля продажи безалкогольных энергетических напитков детям до 18 лет.

Депутаты решили ограничить продажу безалкогольных энергетиков, основываясь на данных Роспотребнадзора о вреде этих напитков для детей.

Запрет на продажу безалкогольных энергетиков детям до 18 лет на сегодняшний день введен лишь в Вологодской области, но, по словам экспертов, в случае принятия законопроекта в Москве, запреты начнут принимать и другие области.

Законопроект предусматривает также запрет продажи безалкогольных энергетиков в детских, образовательных и медицинских организациях, в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием несовершеннолетних, на объектах спорта и на расстоянии менее ста метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с указанными объектами.

Поскольку федеральное законодательство не предусматривает санкций за торговлю алкоэнергетиками и продажу безалкогольных энергетиков несовершеннолетним, Мособлдума также рассмотрит законопроект об ответственности за данные виды нарушений.

За продажу безалкогольных энергетиков лицам до 18 лет законопроект предусматривает штраф от трех до пяти тысяч рублей для граждан, от 30 тысяч до 50 тысяч рублей для должностных лиц, от 100 тысяч до 150 тысяч рублей для юридических лиц.

Одежда

Экономика под шубой

В зарубежных странах падают цены на меховые изделия — шубы и шапки. Но российские покупатели снижения цен не заметят из-за известных сложностей в экономике страны.

Более 95% невыделанной пушнины в мире реализуется через аукционы. В год в мире может проводиться около 150 таких аукционов, и, согласно последним результатам торгов, опубликованным на сайте, если в январе 2014 года шкурка баргузинского соболя стоила в среднем $170,23, то в январе 2015-го — $121,05, то есть на 28,9% дешевле. Снизились цены и на другие виды меха: на куницу — с $80,43 до $39,50, на норку — с $34,42–62,61 до $30,08.

А кроме того, China Fur Association подсчитала, что в 2014 году экспорт меха из Китая в Россию снизился в сравнении с 2013-м на 20%, примерно до 6 млн кг.

— Однако снижения цен российские протребители все равно не увидят в связи со сложной экономической обстановкой в стране, возможно даже, что цены на российских прилавках немного вырастут, — уверяют эксперты.

"Капитал", иркутский торговый журнал № 3 (404) от 19.03.2015


  • Число просмотров: 718

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть