Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Торговые тенденции, февраль 2015

Новый метод изготовления недорогой сырокопченой рыбной колбасы разработан в Астрахани. Власти Иркутской области договорились с крупными торговыми сетями и производителями об установке социальных цен на некоторые категории продуктов первой необходимости. Сокращение продаж пророчат эксперты крупнейшим продавцам бытовой техники и электроники.

Колбасные изделия

Рыбоколбаса

Новый метод изготовления недорогой сырокопченой рыбной колбасы разработан в Астрахани. Вскоре «антикризисный» продукт может появиться на прилавках.

Точный рецепт колбасы пока держится в секрете, однако известно, что изделие на 80% будет состоять из рыболовецкого неликвида — перемолотого и перетертого филе мелкой рыбешки. Таким образом, разработчики смогут удешевить процесс производства своего продукта, что напрямую отразится на его конечной цене. Также при выпуске необычной колбасы планируется использовать субпродукты птицеперерабатывающих предприятий и пряности.

— По биологической ценности такая колбаса окажется выше мясной, но не будет уступать ей по вкусовым качествам, — обещает разработчик новой технологии, заведующий инновационно-исследовательской лабораторией «Пищевая биотехнология и БАВ», профессор Марфуга Мукатова.

Рыбную колбасу уже производили в советские годы, но, как уверяют производители, она еще не выпускалась под видом сырокопченой. А отсутствие высокотемпературной термической обработки, по убеждению разработчиков, тоже является несомненным плюсом. Но все-таки главным преимуществом нового продукта станет невысокая цена. Видимо, поэтому к нему уже сейчас проявляется повышенный интерес, в том числе и у потенциальных производителей.

О перспективах развития рыбоколбасной отрасли свидетельствует тот факт, что за рубежом разные сорта колбас из рыбы уже выпускаются и потребляются весьма активно. Так, например, в Германии производят рыбную колбасу с добавлением горохового белка. А в Японии рыбоколбасное производство, позволяющее использовать мелкую и низкокачественную рыбу, поддерживается государством.

Продуктовый ритейл

Эконом-хлеб для супермаркетов

Власти Иркутской области договорились с крупными торговыми сетями и производителями об установке социальных цен на некоторые категории продуктов первой необходимости. Как рассказала на сессии Заксобрания руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Ольга Степанова, это удалось сделать оперативному штабу по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен при правительстве.

Так, Иркутский масложиркомбинат принял решение не поднимать цену на молоко 2,5% жирности, сметану 10% жирности, маргарин «Домашний». Кроме того, предприятие установило в своих магазинах социальные цены на товары не собственного производства, такие как консервы сайры, гречка и другие. ОАО «Каравай» начнет выпуск хлеба эконом-класса по социальной цене, с нулевой рентабельностью. Отпускная цена на такой хлеб составит не более 12 рублей за булку.

ЗАО «Иркутский хлебозавод» планирует выпуск двух сортов хлеба по социальной цене. Мясокомбинат «Иркутский» сохраняет производство социальной линейки продукции по более доступным ценам под  торговой маркой «Якбар».

СХ ОАО «Белореченское» в своих фирменных магазинах дает скидку 5% пенсионерам при расчете банковскими картами Сбербанка. ЗАО «Ангарская птицефабрика» и ООО «Саянский бройлер» устанавливают более низкие цены на тушку курицы по сравнению с другой своей же продукцией.

После достигнутых договоренностей крупнейшие торговые сети, такие как «Слата», «Spar», «Вулкан», «Удача, «Багира» проводят акции по снижению цен или установлению социальной цены на определенные виды товаров первой необходимости.

Бытовая техника

Телевизоров хватит на всех

Сокращение продаж пророчат эксперты крупнейшим продавцам бытовой техники и электроники. 

Магазины бытовой техники и электроники пережили в декабре 2014 года невиданный наплыв покупателей. Теперь эксперты высказывают опасения, что вернутся за покупками клиенты нескоро — потребность платежеспособного населения в бытовой технике и электронике в значительной степени удовлетворена на год вперед.  

Продажи крупнейшего в России торговца бытовой техникой и электроникой «М-Видео» подскочили в декабре прошлого года на 73% к уровню годичной давности. Также на 36% вырос средний чек покупателя другого крупного ритейлера бытовой техники и электроники — «Юлмарта».

Строить точные прогнозы на 2015 год ритейлеры пока боятся. Представитель «М-Видео» Антон Пантелеев говорит лишь, что компания пересматривает предыдущий финансовый план. Другой крупный продавец бытовой техники и электроники — «Эльдорадо» тоже еще оценивает перспективы. А гендиректор и совладелец второго по выручке (по оценке Infoline) российского продавца электроники DNS Дмитрий Алексеев заявил о том, что сокращение оборотов более чем реально. Предприниматель высказал опасение в том, что кризис будет более жестким, чем в 2009 году.

Более оптимистичен в своих заявлениях гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов:

 — Спрос сохранится, другое дело, что он качественно изменится. Вероятнее всего, он перераспределится в пользу недорогой электроники, а также тех товаров, которые полностью или частично производятся на территории России, — заявил предприниматель.

Фастфуд

Сибирью будет прирастать «Макдональдс» 

Открывать новые заведения в Сибири намерен «Макдоналдс», несмотря на сложную экономическую обстановку.

Потенциал сибирского региона для «Макдоналдс» компания оценивает на сегодняшний день в 40 ресторанов. В 2014 году уже было открыто пять заведений «Макдоналдс» в Сибири  — три в Новосибирске и два в Омске.

— Мы не планируем снижать темпы развития в Сибири, — отметил президент «Макдоналдс» в России и Центральной Европе Хамзат Хасбулатов, — в частности, в Новосибирске и Омске в 2015 году откроются еще несколько ресторанов «Макдоналдс». В качестве актуальных площадок рассматриваются сейчас и другие сибирские города.

В 2014 году компания открыла в России 73 новых ресторана. Инвестиции в развитие сети составили шесть миллиардов рублей. В 2015 году они останутся на аналогичном уровне.  

Использована информация изданий «Байкал Инфо», «Ведомости», РБК, «Российская Бизнес-газета»

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 2 (403) от 26.02.2015


  • Число просмотров: 578

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть