Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Архив журнала «Капитал»

Торговые тенденции

Торговые тенденции, конец ноября 2014

Продажа пива и сигарет в уличных ларьках может быть возобновлена. Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина.

Уличная торговля

Пиво и сигареты возвращаются

Продажа пива и сигарет в уличных ларьках может быть возобновлена. Этот вопрос предстоит обсудить в декабре рабочей группе, которая будет создана Минпромторгом по инициативе Федеральной антимонопольной службы.

«Вопрос о целесообразности розничной продажи алкогольной и табачной продукции в нестационарных торговых объектах требует детальной проработки. В том числе с точки зрения необходимости развития многоформатной торговли, увеличения торговых площадей и предоставления рабочих мест гражданам», — пояснили в министерстве.

К сотрудничеству предполагается пригласить Минздрав, Росалкогольрегулирование, а также общественные организации, защищающие интересы малого и среднего бизнеса.

Пресс-секретарь ФАС Павел Бугров пояснил, что какой-либо конкретной инициативы, как решить данный вопрос, нет. «Мы хотим организовать условия для диалога, где все бы высказали свою позицию и нашли оптимальное решение для всех сторон», — отметил он.

Ранее руководитель антимонопольного ведомства Игорь Артемьев в ходе заседания правительства предложил составить минимальный набор продукции для обеспечения рентабельности малых форм торговли. По его словам, «несколько сотен тысяч малых предприятий» были вынуждены уйти из торговли из-за запрета на продажу алкоголя и табака. Именно они, как подчеркнул глава ведомства, являются «бюджетообразующими» для малых предприятий в сельской местности.

Запрет на продажу пива и табачных изделий в ларьках действует в России с 1 января 2013 года.

Мясо

Сети обещают изобилие

Союз независимых сетей России (73 торговые сети, работающие в 52 регионах РФ) провел мониторинг представленности наиболее востребованных россиянами позиций мясной продукции в регионах. По социально значимым категориям «Свинина» и «Мясо птицы» (курица) региональная розничная торговля обеспечена продукцией российских производителей.

По свинине доля продукции российских сельхозпроизводителей в большинстве сетей Союза независимых сетей находится в диапазоне 85-100%, в зависимости от региона. В отдельных субъектах Севера и Сибири (Новый Уренгой, Мурманская область и др.) доля российской свинины составляет не менее 50-75%. В этих регионах есть, куда развиваться местному производству.

Наиболее значимой позицией в категории «Мясо птицы» является курятина. В большинстве регионов присутствия Союза доля российской курятины на полках независимых сетей составляет 98-100%. Более низкие показатели на уровне 75-86% отмечены в отдельных регионах Севера и Сибири.

— В стране есть, куда развиваться производству говядины и, в отдельных регионах, свинины, — говорит директор Союза НСР Сергей Кузнецов. — Серьезных изменений в ассортименте мясной продукции независимых сетей, в случае ограничения импорта свинины и курицы, большинство российских потребителей не почувствует.

Проведенный мониторинг также подтвердил тенденцию замещения в ассортименте региональных сетей замороженной мясной продукции на охлажденную, поставляемую местными производителями.

Мода

Шнур от кутюр

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Музыкант уже подал заявку в Роспатент на регистрацию логотипа будущего бренда, выполненного в присущем ему провокационном стиле. По его словам, в проект он уже инвестировал несколько миллионов рублей.

Как следует из реестра Роспатента, 3 сентября на регистрацию в патентном ведомстве поступила заявка от индивидуального предпринимателя Шнурова Сергея Владимировича, город Санкт-Петербург. Сергей Шнуров просит зарегистрировать комбинированный товарный знак, состоящий из надписи Shnurovs и изобразительного элемента, который, как сказано в описании, представляет собой «графический элемент в виде оригинального изображения короны».

По его словам, в ближайших планах артиста — запуск собственной линии мужской одежды под брендом Shnurovs. «Уже есть опытные образцы, — рассказывает Шнуров. — Линия одежды будет включать в себя штаны, майки, футболки».

Заняться выпуском собственной линии одежды Шнуров решил после реакции подписчиков его страницы в Instagram, где он опубликовал несколько фотографий в одежде с самодельными принтами. «Люди спрашивали, где я беру вещи, могут ли они достать такие же, и я решил, что можно попробовать сделать такой проект», — рассказал музыкант.

По словам Шнурова, его брендированные вещи будут позиционироваться в среднеценовом сегменте — примерно 2-3 тыс. рублей за штуку,

Компьютеры

Игровые ноутбуки спасут рынок лэптопов

Несмотря на спад продаж традиционных ноутбуков, производители рассчитывают на успех в сегменте игровых моделей, поскольку спрос в игровой индустрии продолжает расти.

Ведущие участники готовятся к жесткой конкурентной борьбе: практически все производители лэптопов планируют к Новому году выпустить целый ряд новинок.

Так, компания GIGABYTE Technology готовится представить новейшие игровые ноутбуки Aorus, оснащенные высокопроизводительными процессорами Intel Core i7 и мощными ускорителями NVIDIA GeForce GTX 980/970. Компания MSI уже представила свои флагманские модели серий GT и GS под брендом Dragon Army. Стоимость устройств переваливает за 120 тысяч рублей. Свои новинки представили и другие производители, к примеру, Acer и Lenovo в настоящее время пересматривают свои стратегии, желая укрепиться в сегменте портативных компьютеров для геймеров.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 16 (400) от 01.12.2014


  • Число просмотров: 500

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть