Архив журнала «Капитал»
Новости
На кого чаще жалуются иркутяне
Иркутские потребители больше всего жалуются на торговлю. Всего же только во втором квартале 2014 года в городской отдел по защите прав потребителей обратилось около 800 потребителей.
Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска Виктор Низовцев, в сфере торговли по-прежнему большая часть обращений связана с приобретением сотовых телефонов, смартфонов, планшетов. Увеличилось число обращений граждан по так называемым косметическим средствам Desheli.
В целом же по статистике обращений с торговлей традиционно связана большая часть жалоб — 69%, на втором месте — бытовые услуги (11%), на третьем — коммунальные услуги (2,5%). Далее, примерно в одинаковых долях, распределилось количество жалоб на услуги банков, связи, страховых, медицинских, строительных компаний, риелторов.
Это устные и письменные обращения, по которым в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» специалистами даны консультации и оказана правовая помощь в составлении претензий и исковых заявлений.
Кроме того, во втором квартале 2014 года отделом принято 17 письменных жалоб и заявлений граждан, по которым велась претензионная работа в интересах потребителей. Подготовлено и направлено в суд девять исковых заявлений. Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав потребителей составляет более 560 тыс. рублей.
- Число просмотров: 1302