Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Торговый патриотизм

Все больше россиян предпочитает покупать товары отечественного производителя. Причем если одни просто желают сэкономить, то другими руководят патриотические мотивы.

Количество жителей нашей страны, не ставших в прошлом году приобретать импортные товары, составило 42%. Такие данные в своем исследовании приводит международная маркетинговая компания GfK. Для сравнения, годом ранее их было только 39%. Как отмечают в GfK, статистически это очень значимый сдвиг.

Рост патриотизма у россиян начался с 2008 года, что стало и одной из предпосылок к изменению поведения покупателей. 

Второй, тоже немаловажной предпосылкой, стало желание экономить. На это повлияли кризисные годы, во время которых отказ от импортных товаров, как правило, возрастает.

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 6 (390) от 30.04.2014


  • Число просмотров: 1099

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть