Архив журнала «Капитал»
Новости
Торговый патриотизм
Все больше россиян предпочитает покупать товары отечественного производителя. Причем если одни просто желают сэкономить, то другими руководят патриотические мотивы.
Количество жителей нашей страны, не ставших в прошлом году приобретать импортные товары, составило 42%. Такие данные в своем исследовании приводит международная маркетинговая компания GfK. Для сравнения, годом ранее их было только 39%. Как отмечают в GfK, статистически это очень значимый сдвиг.
Рост патриотизма у россиян начался с 2008 года, что стало и одной из предпосылок к изменению поведения покупателей.
Второй, тоже немаловажной предпосылкой, стало желание экономить. На это повлияли кризисные годы, во время которых отказ от импортных товаров, как правило, возрастает.
- Число просмотров: 1099