Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

Я Б В БИЗНЕС СВОЙ ПОШЕЛ

ЧТО ДУМАЮТ РОССИЯНЕ О СВОЕМ ДЕЛЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Архив журнала «Капитал»

Новости

Выставка, которую можно читать

Объем информации в современном мире очень велик, а, учитывая ритм нашей жизни, времени на ее восприятие совсем не остается. Ученые доказали, что быстрее всего и с большим удовольствием человек считывает визуальную информацию, будь то фотография, рисунок или любое другое изображение.

Но если говорить об объеме информации, которыйможно уложить в изображение, безусловным лидером является инфографика — графический способ передачи информации, объединяющий в том числе дизайн и психологию.

Спектр применения инфографики огромен: реклама, статистика, география и, конечно же, средства массовой информации. Именно применению инфографики в СМИ посвящена выставка, которая открылась 23 декабря в галерее «Атом» (НИ ИрГТУ).

На выставке были представлены работы интернет-портала «irk.ru», онлайн-газеты «Провинция», газеты профкома ИГУ «ГОСТ» и несколько обложек журнала «Капиталист», выполненные дизайнерами Татьяной Бояркиной и Екатериной Бас. 

Организатор выставки — дизайнер и аспирант ИрГТУ Александра Янченко. Александра сама занимается инфо­графикой и считает ее одним из самых актуальных направлений в дизайне на сегодняшний день. 

— Наша галерея специализируется на необычных вещах. Живопись и графика представлены в большом количестве в выставочных центрах Иркутска, поэтому я решила представить зрителям инфографику, а когда стала искать, где и как она у нас представлена, сразу же обратила внимание на обложки вашего журнала, — в интервью «Капиталисту» рассказывает Александра Янченко.

Стоит сказать, что одними из первых осознали удобство и востребованность инфографики издатели легендарной «USA Today». За несколько лет их газета стала одним из самых востребованных изданий страны — читатели по достоинству оценили изображения, которые передавали информацию быстрее, подробнее и интереснее, чем текст. В этом и заключается секрет инфографики.

 

 

 

Текст Ярослав Князев. Фото автора

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (385) от 28.01.2014


  • Число просмотров: 1175

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть