Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Дорогу молодым

Управление стилем

Иркутский предприниматель Денис Царюк в свои 23 года смог не просто создать интернет-магазин, но и за три года вывести его на федеральный уровень.

   

  Денис ЦАРЮК

Денис еще во время учебы в Российской академии правосудия понял, что хочет работать на себя, а не строить карьеру наемного сотрудника.

— При поиске идеи для бизнеса наткнулся на статью о слабой культуре ношения мужских аксессуаров в России, — рассказывает Денис Царюк. — Увидел перспективу роста этого рынка и, судя по всему, не просчитался. С каждым годом спрос растет и конкуренты плодятся как грибы, следовательно, рынок развивается. Мне же, как одному из первых игроков в нише мужских украшений, это только на руку.

Первые проблемы при открытии собственного дела, по словам Дениса, были связаны с отсутствием опыта, соответствующего образования и страхом перешагнуть на новую ступень.

— Очень помогла государственная поддержка в размере 60 тысяч, которую нам дали под бизнес-план, —  отмечает Денис. — Вот с этой суммы все и начиналось. Нарисовал витрину и поставил в магазине у знакомых. Не ахти, конечно, был магазин, но он обеспечил первую прибыль и, что важно,  веру в светлое будущее.

Помимо господдержки пришлось вложить в бизнес и личные сбережения. А когда потребовалось выкупить партию товара за 100 тысяч рублей  — на то время огромные для молодого предпринимателя деньги — пришлось обратиться в банк. Получить кредит начинающему бизнесмену не составило труда.

— Благодаря активности в соц. сетях, интернет-магазин MrJones.ru быстро нашел первых клиентов. В то время было очень дешево донести информацию до потенциальных покупателей. Можно было за 1000 рублей пригласить 100 тысяч человек в группу, — вспоминает предприниматель.

Тем не менее, во время учебы в Академии магазин продолжал оставаться для Дениса любимым хобби. Зато после того как учеба закончилась, предприниматель взялся за свой проект более основательно. И если вначале магазин держался исключительно на усилиях Дениса, то теперь появилась сильная команда, стали более понятны  перспективы и планы развития.

— Сейчас команда магазина состоит из шести человек, — делится Денис, — это не просто сотрудники, а одна семья, с общими интересами и целями. Совсем недавно я определил ценности, позволяющие развиваться большим компаниям, и выяснил, почему грамотного специалиста слабо мотивируют деньги. Он может проработать на идее максимум два месяца, но потом его энтузиазм медленно, но верно  угасает. Только внутренняя культура позволяет не потухнуть его стремлению добиться лучших результатов. Этот пример хорошо реализуется в итальянских мафиозных группировках. Каждый член группы знает, что пока он в «семье», он под защитой. Это дает ему силы трудиться на 100%. А если он перестает это делать, то организация прощается с ним.

«Дайте направление вашим людям, и они свернут горы», — призывает новичков  предприниматель. На данный момент компания Дениса занимается украшениями, но если завтра они потеряют свою ценность, команда останется и сможет легко поменять направление деятельности, уверен Царюк. 

Фирме  MrJones.ru всего три года, а интернет-магазин уже имеет договор с Почтой России в качестве федерального партнера. Охват работы магазина, по словам Дениса, это любой населенный пункт России и несколько стран СНГ.

— При выборе аксессуаров мужчины смотрят  не на металл, а на дизайн и особые свойства изделия, — уверен предприниматель. — Например, кольца из вольфрама в течение всей жизни своего владельца не потеряют свой первоначальный вид, будут всегда блестеть, не погнутся и не поцарапаются. Никакой другой металл не обладает такими свойствами.

Как отмечает Денис Царюк, на местном рынке в сегменте мужских аксессуаров конкуренция практически не чувствуется. Есть мужские украшения других классов, ювелирные или брендовые, которые дороже в разы. Но основная мысль магазина MrJones.ru как раз и заключается в том, что бренд — это не всегда хорошо. Лучше, когда человек выделяется, используя свой вкус, вместо слепого следования современным тенденциям. Поэтому в каталогах магазина преобладают не классические, а оригинальные, нестандартные украшения.

Быстро оценили оригинальные изделия и девушки. Они часто заказывают для себя  модели «унисекс» или выбирают в каталоге подарки для своих мужчин.

Помимо заказов от партнеров, компания MrJones.ru  открыла  собственное производство. У магазина уже есть контракты с фабриками. Сейчас с ним работают дизайнеры из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам Дениса, он и его команда хотят создать площадку для взаимодействия дизайнеров и конечных потребителей в России.

— «Фишки» нашего магазина заключаются в ассортименте, консолидации различных поставщиков со всего мира в удобный каталог, — поясняет Денис. — Сейчас мы еще видеоролики снимаем, чтобы покупатель смог лучше оценить модели украшений. Но даже если что-то не подошло или не понравилось, можно легко вернуть или обменять. Инструменты для этого у нас давно разработаны.

Залог успеха в предпринимательской деятельности, по мнению Дениса, упорство и вера в свое дело:

— Можно быть чертовски талантливым, но способность преодолеть первые ямы, а они обязательно будут, это критический навык, которым должен обладать начинающий бизнесмен.

Текст: Алексей Алеев  

"Капитал", иркутский торговый журнал № 16 (380) от 07.10.2013


  • Число просмотров: 1229

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть