Архив журнала «Капитал»
Новости
Радио для ритейла
Бывшие диджеи Олег Гречко и Сергей Армишев доказывают топ-менеджерам крупнейших российских компаний, что корпоративная пресса — это скучно и не ново. То ли дело собственная радиостанция.
Хотя это удовольствие стоит до 10 млн рублей в год, к их аргументам прислушиваются: в марте диджеи сделали радио для «М.Видео», а до этого — для «Спортмастера» и «Кофе Хауза». Но есть и компании, которые своими силами делают радиоэфир, к примеру салон связи «Связной».
Авторы нового предложения уверены, что корпоративное радио повышает лояльность сотрудников и мотивирует их к работе. В отличие от печатного вестника, выход которого может пройти незаметно, свое радиовещание создает благоприятную атмосферу в офисе.
Основные затраты корпоративных радиостанций идут на покупку контента. По словам Олега Гречко, крупные торговые сети стали серьезно относиться к лицензированию музыкального контента. Оно требует затрат и профессиональной работы. Кроме того, ритейлеры выплачивают огромные отчисления аккредитованным государством организациям по защите авторских прав — РАО и ВОИС.
Крупные медийные компании давно почувствовали спрос на корпоративную прессу и делают клиентские издания. Соответствующие подразделения есть у Sanoma Independent Media, «Афиши» и других издателей.
Крупные игроки новый рынок пока не заметили. Начальник технического управления «Русской Медиагруппы» («Русское радио», DFM, «Монте-Карло», «Хит FM», Maximum и телеканал RU.TV) Филипп Кармалито говорит, что сетевые компании никогда не предлагали радиохолдингу сделать для них радиостанции. Только одна крупная компания просила бесплатно сформировать пакет музыкального звучания, который бы не отличался от эфира станций холдинга.
- Число просмотров: 1376