Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Жилье уходит в онлайн

В прошлом году многократно выросло количество объявлений в Интернете о сдаче в аренду и продаже квартир. Если в среднем по стране их число увеличилось в десять раз, то в Москве подскочило в 27 раз, свидетельствуют данные портала «Из рук в руки». Преимущество Интернета — в быстром размещении и поиске информации, однако выйти на прямых продавцов и покупателей жилья там довольно сложно, так как большая часть объявлений — от посредников.

По итогам 2012 года аналитики портала частных объявлений IRR.ru («Из рук в руки») зафиксировали десятикратное увеличение числа объявлений, в которых предлагается арендовать либо купить квартиру: их количество выросло с 24,1 тыс. до 231,7 тыс.

Проанализировав объявления в десяти городах-миллионниках, эксперты констатировали, что более 60% всех квартир и комнат на вторичном рынке и более 70% новостроек в России продается в столице. В Москве была зафиксирована максимальная динамика роста числа объявлений. Если в конце 2011 года база IRR.ru содержала только 3,7 тыс. объявлений о продаже и сдаче в аренду квартир в Москве, что было даже меньше, чем в Санкт-Петербурге (4,4 тыс.), то на конец 2012 года их стало 102 тыс.

«Сегодня стало нормой, когда, прежде чем принять решение о покупке чего-либо, будь то путевка в Египет или трехкомнатная квартира, человек заходит в интернет, чтобы просто понять, что вообще есть на рынке», — объясняет причину роста популярности интернет-досок объявлений заместитель руководителя аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» Сергей Жарков. Правда, по его мнению, в Сети редко можно найти подходящее предложение о жилье.

Более 70% контента разделов недвижимости таких сайтов, как IRR.ru, Avito.ru или Slando.ru, — это предложения посредников, которые выгружаются автоматически либо напрямую агентствами и частными риелторами, отмечает руководитель департамента городской недвижимости компании «НДВ-Недвижимость» Светлана Бирина. «Поэтому поиск прямого продавца может отнять у пользователя значительное количество времени», — резюмирует она.

Такие сайты не помогут сформировать на 100% адекватную картину рынка, уверен руководитель офиса «Сокол» компании «Инком-Недвижимость» Андрей Богословский. На его взгляд, основным минусом в работе этих порталов является не слишком удобная система поиска, а также отсутствие контроля на предмет дачи сомнительной информации и размещения дублей.

 

По материалам  РБК Daily

 

 

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 1 (365) от 28.01.2013


  • Число просмотров: 1122

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть