Архив журнала «Капитал»
Новости
Журналы с хлебом
Ассоциация распространения периодической продукции (АРПП) предлагает модернизировать столичный рынок дистрибуции прессы, а именно — расширить ассортимент реализуемых через них товаров.
По данным ассоциации, сейчас рентабельность киосков прессы близка к нулю, так как продавцы несут высокие расходы на логистику и дорого платят за аренду. Летом этого года ассортимент продаваемой в киосках печати продукции был расширен. Кроме периодики сейчас в них торгуют лотерейными билетами, филателистической продукцией, елочными украшениями и другими товарами.
Но в АРПП уверены, что ассортимент следует увеличить еще больше. Киоскам прессы надо дать возможность продавать продукты питания, SIM-карты, а также оказывать услуги населению — принимать подписку на периодику, заказы на малую полиграфию, а также разрешить продажу табачных изделий. Председатель правления Ассоциации Александр Оськин считает, что ограничение продаж табака и алкоголя в киосках является нарушением прав человека.
Также в АРПП считают, что количество торговых объектов по реализации периодической печати должно рассчитываться индивидуально для каждого района в городе. Киоски нужно распределить равномерно, а их число ограничить. Эти меры должны обеспечить уровень рентабельности каждого объекта не ниже 5%.
- Число просмотров: 1034