Статьи
Новости
Двойное сокращение
Росимущество предлагает практически в два раза сократить количество крупных компаний, которыми управляет государство, — до 50-60 предприятий к 2018 году.
Новости
В промзоны за покупками
Около половины всех запланированных к открытию в ближайшее время торговых центров представляют собой реконструированные объекты на территории реорганизуемых промышленных зон, остальное приходится на вторые очереди уже существующих торговых центров.
Новости
Баннеры на конкурс
Чтобы получить разрешение на установку рекламной конструкции, компаниям отныне придется участвовать в специальных конкурсах. Депутаты Госдумы РФ начали рассматривать поправки к закону «О рекламе».
Новости
Аптеки на контроле
Региональные аптеки, в которых выявлены незаконные продажи кодеиносодержащих препаратов, взяты под строгий контроль.
Новости
Интернет-контроль
Представители местных интернет-магазинов встретились с сотрудниками Роспотребнадзора. В рамках круглого стола участники обсудили перспективы дальнейшего развития онлайн-продаж в регионе.
Новости
Сокращение убытков
Доля убыточных организаций в России за девять месяцев 2012 года снизилась на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 28,3%.
Торговые тенденции
Торговые тенденции, конец ноября, 2012
В «Бизнес-плане мясного коневодства» компании Intesco Research Group отмечается тенденция сокращения российского производства и без того непопулярного мяса лошадей (конины), ослов, мулов и лошаков. Российские молочники высказались против соглашения о зоне свободной торговли между странами Таможенного союза и Новой Зеландией. Согласно докладу компании Euromonitor International, фруктовые снеки являются одними из самых популярных продуктов во всем мире.
Финансовый ликбез
Экзотические займы
По статистике портала Bank.ru, на долю необычных целевых кредитов в России приходится около 5% от общего объема займов. Основной же доход банкам приносят нецелевые потребительские кредиты. Между тем аналитики оценивают целевые займы как наиболее перспективный и наименее рискованный на текущий момент вид кредитования, пророча сегменту большое будущее.
Обзор рынка
На стадии догоняющих
Российский рынок интернет-рекламы продолжает стремительно расти и наращивать объемы. Только в 2011 году рост составил 55,5% и достиг 1,12 млрд евро, что сделало отечественный рынок шестым по величине среди европейских стран. По предварительным прогнозам, к 2016 году объемы вырастут до $5,106 млрд. Но если раньше основные точки роста традиционно были сосредоточены в центральной части страны, то на сегодняшний день, как отмечают эксперты, Москва и Санкт-Петербург себя исчерпали. А значит, развитие Рунета совсем скоро будет прирастать регионами.