Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Безымянные сигареты

Европейские страны запретят производителям табачной продукции наносить логотипы на сигаретные пачки. В декабре безымянные пачки появятся в Австралии. На очереди Франция, Британия, Новая Зеландия и страны Евросоюза.

Новые пачки будут иметь однообразную форму и цвет — оливковый, а наименование сигарет будет нанесено печатными белыми буквами.

В августе представители Еврокомиссии уже заявляли, что работают над ужесточением антитабачного законодательства всего Евросоюза. Карательные меры предусматривают и запрет на нанесение на продукцию логотипов и фирменного стиля компаний. До конца года эти предложения будут рассмотрены всеми участниками Евросоюза.

Власти  России  борются с курением своими способами. Одна из мер — повышение акцизов и  строгая регламентация точек продаж табачной продукции. Кроме того, вводятся запреты на курение в общественных местах и на транспорте.

В сентябре представители Минздрава и вовсе попытались доказать, что продажа табачных изделий противоречит российскому законодательству. В своем экспертном заключении на законопроект «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» они сослались на несколько норм российского права. В частности о том, что продажа табачных изделий нарушает закон «О защите прав потребителей» — получать безопасный для  жизни и здоровья товар.  А договор купли-продажи табачных изделий не соответствует такому требованию к сделкам, как выражение свободной воли сторон, поскольку покупатель имеет табачную зависимость и находится под воздействием никотина.

Мировые производители сигарет выступили единым фронтом и попытались доказать в суде, что новшество нарушает их права интеллектуальной собственности и противоречит конституции страны. Однако различные эксперты уже высказывают мысль, что унифицированная упаковка не повлияет на доходы табачников. Главным аргументом является исследование компании Deloitte — одной из ведущих международных аудиторско-консалтинговых фирм, проводимое в 27 странах мира на протяжении 14 лет. По его данным,  увеличение предупредительных надписей на пачках сигарет, а также введение аналогичных элементов в виде картинок практически не сказалось на уровне потребления сигарет.

По материалам  РБК. Исследования рынков

 

"Капитал", иркутский торговый журнал № 17 (359) от 02.10.2012


  • Число просмотров: 1310

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть