Статьи
Новости
Безымянные сигареты
Европейские страны запретят производителям табачной продукции наносить логотипы на сигаретные пачки. В декабре безымянные пачки появятся в Австралии. На очереди Франция, Британия, Новая Зеландия и страны Евросоюза.
Новости
Маркировка по-новому
Правительство ввело новые особенности маркировки товаров и продукции, выпущенной впервые. Отныне «новички» будут маркироваться в течение одного года с начала производства.
Новости
Почта по франшизе
Законопроект «О почтовой связи» разрешит «Почте России» передавать свои отделения в управление частным предпринимателям, по сути, на условиях франчайзинга.
Новости
«Метро» для избранных
Клиентами нового торгового центра «Метро», открытие которого состоится в Иркутске этой осенью, смогут стать только обладатели специальных карт профессионального покупателя.
Новости
Деньги на молоко
Финансирование программы поддержки сельского хозяйства Иркутской области, рассчитанной на 2009-2012 годы, будет увеличено на 100 млн рублей. Деньги планируется освоить до конца года.
Новости
Сибирь прокормит
Правительство страны решило помочь новичкам «нефтянки» и газовой отрасли Восточной Сибири за счет более сильных игроков топливно-энергетического комплекса.
Торговые тенденции
Торговые тенденции, конец сентября, 2012
Внутренние продажи замороженных фруктов и овощей выросли почти на 30%: с 246 до 319 тысяч тонн. Наибольшим спросом в России пользуются все овощи, кроме картофеля, и грибы. В прошлом году рынок шоколадных конфет в России вырос более чем на 12%.
Репортаж
Инвестиции в молодежь
Отечественная инновационная отрасль всерьез заинтересовалась молодыми предпринимателями. В ответ на этот запрос руководство вузов начинает вводить различные обучающие программы, чтобы юные разработчики могли внедрять и развивать свои проекты прямо со студенческой скамьи. Вот только инвестировать такие программы университетам, скорее всего, придется из своего же кармана.
Обзор рынка
«Присесть» на уши
Наши уши любят рекламу. Исследования, проведенные в Северо-Западном университете, доказывают это на первый взгляд нелепое утверждение. Людей действительно легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Рекламные ролики на радио, в торговых центрах, супермаркетах действуют на человеческий мозг гораздо сильнее и быстрее, чем нам кажется.