Статьи
Новости
Запрет на субаренду
Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко потребовал исключить практику передачи в субаренду объектов государственной собственности. Министерству имущественных отношений необходимо в ближайшее время подготовить детальный перечень помещений, предоставленных учреждениям в аренду или в бессрочное пользование, но используемых не по назначению.
Новости
Реклама… Не клеится
Новый способ борьбы с несанкционированной рекламой на столбах тестирует администрация Иркутска. Это цоколь для столбов, который не держит клей, в результате чего несанкционированные объявления можно легко удалить, не оставляя следов.
Новости
ПТС в обмен на сбор
Паспорта транспортного средства (ПТС) в Иркутской таможне теперь будут выдавать только тем, кто оплатил утилизационный экологический сбор. Новый налог введен в ответ на снижение импортных пошлин с 30 до 25%, связанное с вступлением страны в ВТО.
Торговые тенденции
Торговые тенденции, начало сентября, 2012
На совещании по проекту программы «Концепция развития рыболовства до 2012 года» правительства России было выдвинуто предложение ограничить экспорт сырьевой продукции за рубеж. В России «высокий» арбузный сезон начинается в августе. За последние пять лет производство мяса индейки в России увеличилось более чем в четыре раза.
Дорогу молодым
Альтернативное такси
Виктор Некрасов, студент одного из иркутских вузов, начал свое дело по совету московского товарища. Своим клиентам он предложил с ветерком прокатиться из пункта А в пункт Б… на мотоцикле.
Резонанс
Ложная «Филадельфия»
В конце прошлого года Россельхознадзор запретил импорт в Россию мясной и молочной зарубежной продукции, в том числе и мягкого сливочного сыра «Филадельфия». Производители суши, роллов и чизкейков — главные потребители продукта — поспешили найти замену необходимому ингредиенту, однако сообщать о подмене в меню почему-то не стали.
Обзор рынка
Что в имени твоем. Нелепо и смешно
Как спел однажды знаменитый капитан, хоть и Врунгель, — «как вы яхту назовете, так она и поплывет». В ежегодном рейтинге ста самых дорогих торговых марок мира, составляемом компанией Interbrand, первое место досталось бренду Coca-Cola, который эксперты оценили почти в 72 миллиарда долларов. А вот российские марки, увы, не вошли даже в сотню самых дорогих. Как же выбрать действительно удачное имя для компании, не краснеть за него перед зарубежными коллегами да еще и получать такие награды?