Архив журнала «Капитал»
Новости
Интернет-магазины обогнали duty-free
Путешественники, уверенные, что магазины duty-free предлагают самые привлекательные цены на все товары, могут быть неприятно удивлены. Те же покупки, но через интернет-магазины, порой могут обходиться гораздо дешевле.
Британская газета «Times» провела исследование, в ходе которого сравнила цены популярных товаров в аэропортовых duty-free с их стоимостью в бутиках и интернете. Выяснилось, что магазины беспошлинной торговли далеко не на все предлагают лучшую цену. Так, например, бутылку Veuve Clicquot винные бутики продают по 29 евро, а duty free в аэропорту Барселоны или Мадрида берут за это знаменитое шампанское около 42 евро. Любопытно, что именно алкогольные напитки считаются самым выгодным приобретением в аэропортовых магазинах, поскольку на спиртное в мире устанавливаются достаточно высокие пошлины.
Кстати, состоятельные граждане из России, Китая и Бразилии — больше остальных покупают товары люксовых брендов в крупнейших аэропортах мира, выяснила недавно компания Generation Research. Богатых туристов привлекают свободная обстановка и возможность беспошлинной покупки товаров, отмечается в исследовании.
По данным компании, объемы продаж парфюмерии, косметики и предметов роскоши в магазинах duty-free за последние три года возросли на 28%. Аналитики прогнозируют рост продаж еще на 25% в ближайшие два года.
- Число просмотров: 1365