Архив журнала «Капитал»
Новости
Под брендом единым
Управляющая компания ОАО «Особые экономические зоны» решила объединить усилия властей и туристического бизнеса Республики Бурятия и Иркутской области для создания единого туристического бренда «Байкал»
Специалисты ОАО «ОЭЗ» пришли к выводу, что для продвижения территорий как на российском, так и на мировом туристическом рынке необходима единая маркетинговая стратегия и координация усилий.
— Озеро Байкал имеет все необходимые предпосылки для развития различных видов туризма: экологического, приключенческого, горнолыжного, культурного, этнографического, религиозного и оздоровительного, — отметил генеральный директор ОАО «ОЭЗ» Олег Костин. — При этом Байкал обладает положительным образом и хорошо известен в мире и в России, однако пока не выдерживает конкуренции на внутреннем рынке. Наша задача — объединить усилия всех заинтересованных сторон для реализации рекреационного потенциала этого удивительного места в успешные туристические проекты.
Уже создана рабочая группа, которая разработает «дорожную карту» совместных действий и представит ее в рамках Байкальского экономического форума в Улан-Удэ. В состав группы вошли представители министерств экономического развития Бурятии и Приангарья, Ростуризма, Торгово-промышленной палаты РФ и туристических компаний.
- Число просмотров: 1261