Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Архив журнала «Капитал»

Новости

Ритейлеры попали в сети ФАС

Федеральная антимонопольная служба планирует обязать ритейлеров брать с поставщиков товаров меньше денег. Речь идет об оплате услуг по продвижению продукции в магазинах торговых сетей.

На данный момент подобные дела рассматриваются как минимум в отношении трех сетей. По мнению специалистов ФАС, компания «Метро Кэш энд Кэрри» за продвижение товара в своей сети  взимала с компаний разные суммы. Крупные поставщики товаров платили больше, чем это делали компании с меньшим объемом продаж.

— Расходы на маркетинговое продвижение товаров продовольственной сети — реклама, промо-акции, —  оплачивают поставщики, —  говорит представитель «Метро Кэш энд Кэрри» Оксана Токарева. — Мы считаем справедливым, что стоимость подобных услуг формируется из расчета показателей продаж отдельно взятого поставщика. Если применять другую методику, получится, что крупные поставщики и мелкие при разных объемах продаж будут платить равную цену.

Но, как выяснилось,  подобной политикой сети недовольны 65 поставщиков. Именно такое количество дел завел ФАС против ритейлера.

Пока антимонопольщики вынесли постановление о наложении штрафа в размере 2 млн руб. только по одному эпизоду. Если же  суммировать все эпизоды, получится сумма в 130 млн рублей.

По словам начальника отдела торговли и непроизводственных услуг управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Ларисы Тузиковой, решения могут быть вынесены в течение двух месяцев.

Руководство Metro Cash & Carry  уже заявило, что обжалует все решения ФАС в суде.

Схожие дела антимонопольный комитет возбудил также  в отношении «Ашана» и «Ленты». Французский ритейлер попросил приостановить рассмотрение дела до окончания независимой экспертизы.  «Лента» и вовсе доказала в Арбитражном суде свою правоту.

Несмотря на то что разбирательства между ритейлерами и поставщиками затрагивают финансовые вопросы, это не отразится на конечном ценообразовании товара, отмечают эксперты.

По словам Оксаны Токаревой, даже если поставщикам удастся снизить затраты на продвижение своих товаров в магазинах, конечный потребитель не ощутит на себе этих изменений.

По материалам «РБК. Исследование рынков»

"Капитал", иркутский торговый журнал № 11 (353) от 29.06.2012


  • Число просмотров: 1072

Еще статьи в этой рубрике

Архив журнала

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть